![]() | маида маликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
I ЭТАП. Для формирования у детей ритмико-мелодической стороны речи необходимо развивать: • речевой слух - восприятие соответствующих ситуации темпа и ритма речи; • звуковысотный слух — восприятие движений тона голоса ( вверх - вниз) ; • силу голоса; • высоту голоса;... |
![]() |
«Знакомство со сказкой «Три медведя» Дата проведения:18. 04. 2019год Цель: учить детей слушать новые сказки, следить за развитием действия, понимать содержание, сопереживать героям сказки. Задачи: учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, развивать память,... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в системе общего образования. Процесс воспитания и обучения ребёнка – это взгляд человечества в будущее. Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском... |
Деловая игра «Речевое развитие дошкольника». Цель: формирование педагогической компетентности педагогов; развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе; уточнение знаний и умений педагогов по проблеме речевого развития детей. Задачи: 1.... |
Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию В. М. Бехтерев В последнее время современные родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему она так важна? Мелкая моторика - это... |
У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему вовремя поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь. Ведущий вид деятельности ребенка младше трех лет – предметно–игровой. Игрушки, подобранные по цвету, форме, величине, количеству,... |
Су-джок терапия является одной из нетрадиционных логопедических технологий. В исследованиях южно-корейского ученого профессора Пак Чже Ву, разработавшего Су – Джок терапию, обосновывается взаимовлияние отдельных участков нашего тела по принципу подобия ( сходство... |
Консультация для педагогов «Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста» К. Д. Ушинский писал: “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с... |
СООБЩЕНИЕ Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи. В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления, близкие их жизненному опыту.... |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание в разновозрастной группе «Народные...
17 февраля 2025 в 13:47
Календарно-тематическое планирование в ясельной группе по...
17 февраля 2025 в 13:47
Видео-визитка «Воспитатель года Азова — 2025»
17 февраля 2025 в 13:46
Что делать, если ребёнок берет чужие вещи?
17 февраля 2025 в 13:44
Классный час «мама»
17 февраля 2025 в 13:44