МААМ-картинки

Курманова Гулим. Блог

Автор блога: Курманова Гулим
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Презентация «Особенности речевого развития дошкольников 3–4 лет»
Речь – одна из наиболее мощных факторов и стимуляторов развития ребенка в целом. Речь - основное средство общения людей, орудие мышления и одновременное его необходимая основа. От уровня речевого развития зависит и общее интеллектуальное развитие. Речь является...

Рекомендации для педагогов по использованию интеллектуально-речевых игр в образовательном процессе
Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в системе общего образования. Процесс воспитания и обучения ребёнка – это взгляд человечества в будущее. Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском...

Применение Су-джок терапии для развития речи ребенка
Су-джок терапия является одной из нетрадиционных логопедических технологий. В исследованиях южно-корейского ученого профессора Пак Чже Ву, разработавшего Су – Джок терапию, обосновывается взаимовлияние отдельных участков нашего тела по принципу подобия ( сходство...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Развитие понимания речи и активизация словаря детей раннего возраста
На третьем году жизни ребенка происходит существенный перелом в его отношениях с окружающими, обусловленный ростом возможностей малыша и осознанием своей самостоятельности. Дети пытаются действовать как взрослые, но они по – прежнему нуждаются в оценке своей...

Основные направления работы по формированию интонационной выразительности речи
I ЭТАП. Для формирования у детей ритмико-мелодической стороны речи необходимо развивать: • речевой слух - восприятие соответствующих ситуации темпа и ритма речи; • звуковысотный слух — восприятие движений тона голоса ( вверх - вниз) ; • силу голоса; • высоту голоса;...

Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи
СООБЩЕНИЕ Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи. В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления, близкие их жизненному опыту....

Консультация для педагогов «Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста»
Консультация для педагогов «Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста» К. Д. Ушинский писал: “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с...

Консультация «Театрализованная игра, как средство развития речевой деятельности у детей»
«В душе каждого ребёнка таится желание свободной театральной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь». Антипина...

Дидактическая игра по развитию речи «Расскажи сказку»
1вариант игры. Для любого возраста. Цель: пересказ сказки по опорным картинкам. Задачи: 1. Формировать умение пересказывать знакомую сказку последовательно и...

Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС
Чрезвычайно важным и ответственным периодом развития ребёнка является ранний возраст. Это возраст, когда всё только начинается, – и игра, и речь, и общение со взрослыми и сверстниками, и возникновение представлений о себе и о мире. В этот период жизни у ребёнка...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД