![]() | Аэлина Бариева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Речь — важнейший механизм интеллектуальной деятельности человека, который оказывает огромное влияние на все стороны жизни маленького человека. И к моменту поступления в школу малыш должен полностью владеть этим инструментом общения. Вот почему так много внимания... |
Консультация для педагогов «Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста» К. Д. Ушинский писал: “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с... |
Су-джок терапия является одной из нетрадиционных логопедических технологий. В исследованиях южно-корейского ученого профессора Пак Чже Ву, разработавшего Су – Джок терапию, обосновывается взаимовлияние отдельных участков нашего тела по принципу подобия ( сходство... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
СООБЩЕНИЕ Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи. В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления, близкие их жизненному опыту.... |
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РАЗВИТИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ У детей с речевым недоразвитием очень часто бывает нарушена лексико-грамматическая сторона речи. Дети испытывают большие затруднения в подборе синонимов и антонимов, родственных слов,... |
I ЭТАП. Для формирования у детей ритмико-мелодической стороны речи необходимо развивать: • речевой слух - восприятие соответствующих ситуации темпа и ритма речи; • звуковысотный слух — восприятие движений тона голоса ( вверх - вниз) ; • силу голоса; • высоту голоса;... |
«В душе каждого ребёнка таится желание свободной театральной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь». Антипина... |
Цель: формировать первичное представление об объектах окружающего мира. Задачи: -продолжать знакомство с временами года, месяцами. -развивать у детей умение выделять признаки каждого времени года, развивать логическое мышление, воображение, умение восстанавливать... |
На третьем году жизни ребенка происходит существенный перелом в его отношениях с окружающими, обусловленный ростом возможностей малыша и осознанием своей самостоятельности. Дети пытаются действовать как взрослые, но они по – прежнему нуждаются в оценке своей... |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о занятии «Прощай снеговик!»
4 марта 2025 в 10:52
Конспект занятия для детей первой младшей группы (ТНР)...
4 марта 2025 в 10:42
Конспект по познавательному развитию в подготовительной...
4 марта 2025 в 10:36
Мастер-класс по изготовлению открытки в стиле...
4 марта 2025 в 10:28
Детский мастер-класс «Открытка дедушке» ко Дню защитника...
4 марта 2025 в 10:27