Анастасия Касимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: формировать первичное представление об объектах окружающего мира. Задачи: -продолжать знакомство с временами года, месяцами. -развивать у детей умение выделять признаки каждого времени года, развивать логическое мышление, воображение, умение восстанавливать... |
На третьем году жизни ребенка происходит существенный перелом в его отношениях с окружающими, обусловленный ростом возможностей малыша и осознанием своей самостоятельности. Дети пытаются действовать как взрослые, но они по – прежнему нуждаются в оценке своей... |
СООБЩЕНИЕ Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи. В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления, близкие их жизненному опыту.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РАЗВИТИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ У детей с речевым недоразвитием очень часто бывает нарушена лексико-грамматическая сторона речи. Дети испытывают большие затруднения в подборе синонимов и антонимов, родственных слов,... |
Тема: "Дорога в Космос" Коррекционно - образовательные задачи: 1. Активизировать и расширять лексический словарь по теме Космос. 2. Упражнять в образовании множественного числа имен существительных. 3. Упражнять в согласовании числительных и имен существительных.... |
Конспект ОД по развитию звуковой культуры речи «Звук «Ы» в младшей группе Воспитатель: Дата: Тема: Звук «Ы» Возраст: 3- 3, 6 года Группа: младшая Форма: игровая. Цель: Формирование интереса к речевой деятельности, звукопроизношению. Задачи: Вырабатывать чёткую и... |
1вариант игры. Для любого возраста. Цель: пересказ сказки по опорным картинкам. Задачи: 1. Формировать умение пересказывать знакомую сказку последовательно и... |
«В душе каждого ребёнка таится желание свободной театральной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь». Антипина... |
I ЭТАП. Для формирования у детей ритмико-мелодической стороны речи необходимо развивать: • речевой слух - восприятие соответствующих ситуации темпа и ритма речи; • звуковысотный слух — восприятие движений тона голоса ( вверх - вниз) ; • силу голоса; • высоту голоса;... |
«История гнома Молчуна» Занятие по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности с детьми старшей группы Старший воспитатель: Гришкян Татьяна Иосифовна Задачи: 1. Социально – коммуникативное развитие - развивать коммуникативные навыки и построение... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении областной широкомасштабной акции...
24 января 2025 в 03:06
Тематическое планирование занятий по формированию умений...
24 января 2025 в 02:58
Фотоотчёт «Украшение к зиме»
24 января 2025 в 02:55
«День объятий» в младшей группе
24 января 2025 в 01:53
Мастер классТема: «Мой Крым — моя Родина»
24 января 2025 в 01:27