![]() | Залякаева Эльмира. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов домашнего обихода. Знакомиться он с произведениями – искусства ( музыкой, живописью, скульптурой. И, конечно, каждый ребенок, даже без целенаправленного воспитания, так или иначе,... |
Программное содержание: •уделять внимание сенсорному воспитанию: прививать детям умение составлять букеты, подбирая соответствующие по цвету цветы, повторить названия цветов; повторить названия геометрических фигур; •развивать речь детей, внимание, память,... |
Картотека игр по сенсорному развитию для детей в возрасте 2-3лет. «Укрась бабочку» Цели: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой - маленький. Развивать мелкую моторику.... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
![]() |
Радуга ( цвет. Задача: познакомить детей с системой цветов, с последовательностью их расположения в спектре. Материал. Демонстрационный: картина «Радуга». Раздаточный: листы бумаги с незавершенной аппликацией радуги, голосочки семи цветов для завершения радуги,... |
Образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Тема: « Кукла Таня к нам и пришла ! » Возрастная группа: группа раннего возраста. Цель: продолжать формировать у детей сенсорный опыт.... |
Цель: Обогащение сенсорного опыта детей. Задачи: - продолжать учить различать один и много предметов. - формировать умение детей узнавать и называть основные цвета; - развивать внимание, мелкую и общую моторику рук; - учить группировать предметы, ориентируясь на... |
КТО ГДЕ СПИТ Программное содержание : знакомство воспитанников с названиями основных геометрических фигур. Обучение способу подбора по определенному образцу. Для демонстрации : геометрические фигуры больших размеров с мордашками ( круг, овал, квадрат,... |
Цель: • Обогащение сенсорного опыта детей по определению цвета предметов, сравнение предметов по размеру, форме. • Закрепить понятие " много " "один ", закрепление основных цветов. • Совершенствовать мелкую моторику рук. Предварительная работа: игры с пирамидками.... |
Введение Главной целью дошкольного учреждения является «всестороннее развитие личности ребенка»: развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности. Проблема повышения уровня познавательной деятельности дошкольников, которая... |
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям 04 марта 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выставка творческих работ «Широкая Масленица»
2 марта 2025 в 23:58
Отчет о тематической неделе «Ой ты, Масленица!»
2 марта 2025 в 23:55
Развитие креативного мышления у дошкольников через...
2 марта 2025 в 23:49
«Развитие речи и художественная литература в дошкольном...
2 марта 2025 в 23:24
«ЗаМурчательные коты». Мастер-класс по нетрадиционной...
2 марта 2025 в 23:04