![]() | Марина Сивцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: Обучающие: • Закрепить счет в пределах 5, считать до 5. • Закреплять временные представления, умение различать части суток: утро, день, вечер, ночь; • Упражнять в сравнивании предметов по величине и в использовании понятий: длинный – короткий; • Закреплять... |
![]() |
Актуальность: На всех этапах развития дошкольников проблема математического развития занимает одну из центральных мест. Поэтому тему нашей работы считаем актуальной и необходимой, т. к. математическое развитие младшего дошкольного возраста имеет большую ценность для... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей среднего возраста Тема: «Математический теремок » Воспитатель: Михашина Евгения Алексеевна Используемые технологии: *Технология личностно-ориентированного взаимодействия с... |
![]() |
Конспект занятие по ФЭМП в подготовительной группе. « Поможем Незнайке» Программное содержание: Обучающие задачи: • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.... |
Задачи: совершенствовать и углублять представления детей об упорядоченной последовательности. Материалы и оборудования: иллюстрация из пособия «Моя математика» стр. 17 на каждого ребёнка , цветные карандаши красного, желтого синего и зелёного цветов на каждого... |
Квест игра «В поисках куклы Маши» с элементами математики ( младшая группа) Задачи:  Закреплять умение находить предмет, обозначать количество предметов словами «один, много».  Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.... |
Цель: развитие и закрепление элементарных математических представлений у детей подготовительной группы. 1. Уточнить знание известных геометрических фигур; 2. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10; 3. Систематизировать... |
Программное содержание:  Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.  Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49