МААМ-картинки

Алиме Сейдалиева. Блог

Автор блога: Алиме Сейдалиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игры для детей

Доклад из опыта работы «Использование дворовых игр в развитии двигательной активности детей дошкольного возраста»
К дворовым подвижным играм дети проявляют особый интерес. Они привлекают их своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий, в которых имеется возможность удовлетворить свойственное детям стремление к движениям. В дворовых подвижных играх...

Театральная игра как одно из средств ознакомления дошкольников с окружающим миром
Театральная игра как одно из средств ознакомления дошкольников с окружающим миром. Воспитатель: Яковлева Валентина Николаевна МАОУ «Кневицкая основная школа»( дошкольные группы. « Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали И нравственности. А чем...

Мастер-класс по изготовлению пособия «Найди тень»
Данное пособие используется к занятию "Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе общеразвивающей направленности «Котята — помощники»...

Игры для детей.

Игра «Чья тень?» для детей младшего дошкольного возраста
Игра для младшего дошкольного возраста. Цели: 1. Учить находить заданные силуэты. 2. Закрепление знаний детей о животных. 3. Развитие зрительного восприятия детей,...

Сенсорная игра как метод коррекции сенсорной стереотипии у детей с расстройствами аутистического спектра
На протяжении нескольких лет работаю в системе дошкольного образования, реализуя задачи комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья ( с лёгкой умственной отсталостью. В последнее время у таких воспитанников...

Многофункциональное игровое пособие «Волшебная коробочка»
На втором – третьем году жизни ребенка необходимо обеспечить первоначальное знакомство с цветом, формой, размером. Для этого детям необходимо производить действия с...

Презентация проекта «Я — исследователь. Детские фантазии в мире игры»
Что такое Фантазия? Это создание новых, но нереальных, сказочных, пока невозможных ситуаций и объектов, но на основе реальных знаний. При фантазировании ребенок сам создает какой угодно сюжет, в том числе и сказочный, какую ему угодно ситуацию, какую угодно задачу...

Консультация «Игры, развивающие оба полушария головного мозга у дошкольников»
Всем известно, что мозг состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то функционирует лучше левая часть, у кого-то правая, а самый хороший вариант, когда...

Презентация интерактивной игры «Играй и развивайся» на дне открытых дверей
6 декабря 2019 года в детском саду прошел День открытых дверей на тему: " Приобщение детей к истокам русской народной культуре" для педагогов Анивского района. Мы...

Игра, как средство развития представлений о геометрических фигурах
Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитателя. Перечисленные признаки присущи всем играм, но в одних отчетливее выступают одни, в...

Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД