арина дуганова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
Цель: Закреплять умение детей старшего возраста распознавать следы на снегу. Активизировать словарь по теме: отпечаток, следопыт, след. Развивать наблюдательность,... |
Цель: повышение компетенции педагогов в вопросах применения мяча в играх на развитие ловкости, двигательной активности, мелкой моторики, речевого дыхания и развития речи. Задачи: • дать сведения о значении и выборе мяча. • познакомить с подвижными играми с мячом,... |
Цель: изучить формы снежинок и снежный покров. Задачи: обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать, развивать познавательную... |
Прогулки. Конспекты прогулок
Конспект НОД по ознакомлению с окружающем миром :"Оденем куклу на прогулку". В 1 младшей группе. Цель: формирование представлений о зиме. Задачи: • уточнить представления детей о зиме, ее признаках; • обучать детей отмечать погодные условия, различать зимнюю... |
Целевая прогулка ( подготовительная группа, по теме «Наши друзья – деревья» Программные задачи: Образовательные: Закреплять умение детей узнавать и называть... |
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегопадом» Цели: — формировать представление о свойствах снега; — закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.... |
Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями ивы, по которым ее можно выделить среди других деревьев. Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие, ознакомление с миром природы. 1) Образовательные задачи: Учить наблюдать,... |
Технологическая карта НОД Образовательные области: Физическое, Социально-коммуникативное, Речевое, Художественно – эстетическое, познавательное. Интеграция видов деятельности: Объединение знаний по областям в игровой форме на прогулке Лексическая тема: «... |
Цель прогулки:Развивать у детей умственные операции сравнения и обобщения, умение распознавать следы на снегу:птиц, домашних животных и др. Воспитывать заботливое... |
Цель: Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце, становится теплее. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать. Учить устанавливать причинно-следственную связь: светит солнце – становится теплее.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы...
24 ноября 2024 в 19:58
Дидактическая игра на липучках «Чья долька?»
24 ноября 2024 в 19:57
Исследовaтельская рaботa «Экспериментировaние через скaзку...
24 ноября 2024 в 19:55
Конспект комбинированного урока по биологии для 6 класса на...
24 ноября 2024 в 19:55
Самоанализ музыкального руководителя Н. Н. Галкиной
24 ноября 2024 в 19:53