МААМ-картинки

Анна Лозани. Блог

Автор блога: Анна Лозани
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика

Комплексы артикуляционной гимнастики на все группы звуков
АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП ЗВУКОВ Комплекс артикуляционной гимнастики № 1 для свистящих ( с, з, ц) «Загнать мяч в ворота» Цель: Вырабатывать длительную, направленную воздушную струю. Описание. Вытянуть губы вперёд трубочкой и длительно дуть на...

Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика. Зачем она нужна?»
Гимнастика для рук, ног — дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы, чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными. А вот зачем язык тренировать, ведь он и так «без костей»? Оказывается, язык — главная мышца органов речи. И для него,...

Артикуляционные сказки
К одним из наиболее важных принципов в работе с детьми, особенно на логопедических занятиях, можно отнести принцип повторяемости, что объясняется сниженной способностью автоматизировать умения. Но одни и те же упражнения быстро надоедают ребенку. Для того, чтобы...

Артикуляция. Артикуляционная гимнастика

Консультация «Артикуляционная гимнастика — основа формирования правильного звукопроизношения у дошкольников»
По современным нормативам ребенок должен овладеть всеми звуками своего родного языка к 6-7 годам. Однако, статистика показывает, что далеко не все дошкольники к этому возрасту успешно овладевает правильным произношением звуков. Нарушение произношения может быть...

Консультация для логопедов и дефектологов «Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики»
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики 1. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не следует предлагать детям более 2-3...

Артикуляционная гимнастика как средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речи
У детей с речевыми нарушениями недостаточно развита моторика артикуляционного аппарата. Без её развития невозможно сформировать навыки правильного звукопроизношения. Чтобы говорить правильно, ребёнку необходимо уметь управлять органами артикуляции: нижней челюстью,...

Семинар-практикум учителя-логопеда для родителей «Путешествие с веселым язычком»
Цель: Обучить родителей игровым способам развития артикуляционного аппарата детей и повысить уровень компетентности, а также формировать умение осознанной, адекватной,...

Развитие артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста как эффективное средство коррекции звукопроизношения
Грамотная, чёткая чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям логопедов, педагогов и родителей. В первую очередь такая речь характеризуется правильным произношением звуков, которое обеспечивается хорошей подвижностью и...

Комплекс артикуляционных упражнений
Цель артикуляционной гимнастики – Выработка правильных, полноценных движений артикуляционных органов ( языка, губ, нижней челюсти, необходимых для правильного произношения звуков. Основные задачи артикуляционной гимнастики: - развитие подвижности языка ( умение...

Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей
Речь не является врождённой способностью человека, она формируется у ребёнка постепенно, вместе с его ростом и развитием. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будут...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД