Елена Иванова
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Веселые ребята»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения во второй младшей группе
Цель: создать детям радостное настроение. Способствовать проявлению у детей двигательной активности, артистичности, музыкальности. Вызвать у детей желание играть, веселиться.
Задачи: вызвать у детей интерес к сюрпризным моментам к персонажам, воспитывать интерес к музыке дружеские взаимоотношения. Формировать умение двигаться под музыку, сочетать движения со словами текста, желание участвовать в играх. Развивать речь, двигательные, коммуникативные способности.
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Веселые ребята“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2024
Материалы и оборудование: 2 матрешки, «Угадай на чем играю» (барабан, бубен, ложки, колокольчик, погремушка) платок большой, маленькие платочки, погремушки по количеству детей, мыльные пузыри, игрушки из Киндер-сюрприза по количеству детей.
Персонажи:
Ведущий-воспитатель
Петрушка - переодетый ребенок из группы Ершов Радмир. Петрушка приносит детям сюрпризы веселиться вместе с детьми.
Ход:
Ведущий: Много весёлых и дружных ребят.
В садике нашем играть хотят.
Вместе умеют они веселиться,
Прыгать, скакать, танцевать и резвиться
Музыкальная разминка «Солнышко».
Светит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнату
Мы захлопаем в ладоши.
Очень рады солнышку!
Ведущий. Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Ну ка ребятки отгадайте-ка мою загадку.
Ведущий загадывает загадку:
Это что же за игрушка?
В ярко-красном колпаке,
С погремушкою в руке
Всем известная игрушка,
А зовут его.
Дети: Петрушка! (В группе под большим платком спрятан переодетый в Петрушку ребенок Ершов Радмир. Воспитатель с детьми находят Петрушку.)
Ведущий: Эй, ребята подходи!
На Петрушку поглядите
Он весёлый озорной-
Будет с детками играть и сюрпризы раздавать
Хотите посмотреть сюрприз?
Тогда говорите дружно: 1,2,3 Петрушка сюрприз покажи!
Петрушка вместе с детьми и воспитателем находят корзинку с матрешками в кукольном уголке.
Ведущий: Каких красавиц мы нашли. А вы знаете как их зовут?
Дети: Матрёшки.
Ведущий: Ребятки, а вы умеете играть в прятки? Матрешки вас приглашают с ними в прятки сыграть. Кто быстрее соберет и разберет Матрешек спрячет их друг в дружку.
Игра «Прятки с Матрёшками» (дети собирают и разбирают Матрешек)
Ведущий: Ой, какие ребята молодцы! Справились с заданием!
А у Петрушки для вас есть ещё сюрприз! Хотите посмотреть? Тогда говорите дружно: 1,2,3- сюрприз покажи!
Воспитатель и дети повторяют : 1, 2, 3 –сюрприз покажи!
Петрушка показывает погремушку
Ведущий: Слушайте внимательно отгадывайте старательно на чем играет Петрушка (воспитатель закрывает Петрушку платком)
Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чём играю». (развитие слуха)
Петрушка по очереди ударяет по музыкальным инструментам, и дети на слух определяют, что звучит (барабан, бубен, ложки, колокольчик, погремушки).
Хорошо вы инструменты угадываете! А что же вы ещё делать умеете?
Скорее покажите, так хочется посмотреть! А для этого друзья получите игрушки погремушки от меня.
Ведущий: Какая музыка будет играть,
Такие движения прошу выполнять.
Звучит русская народная плясовая
Дети вместе с воспитателем и Петрушкой пляшут и отбивают ритм погремушками
Ну-ка русскую пляшите, ножками все шевелите!
Звучит колыбельная. (садятся на корточки и засыпают)
Колыбельная у нас, засыпайте тот же час.
Звучит марш. (шагают на месте отбивают ритм погремушками)
Вот шагает дружно в ряд ребятишек наш отряд.
Музыка кончается дети разбегаются!
Дети бегут на стульчики.
А у Петрушки кажется ещё что-то есть хотите посмотреть, что
Тогда говорите дружно: 1,2,3 - сюрприз покажи!
Воспитатель и дети повторяют : 1, 2, 3 –сюрприз покажи!
Петрушка достает платочки.
Это платочки, не простые они волшебные, кто платочек возьмет тот танцует и поет.
Дети вместе с Петрушкой и воспитателем танцуют и поют песенку «Мы платочки в руки взяли»
Ведущий: Ребята, посмотрите, у Петрушки, есть для вас еще сюрприз
Хотите посмотреть? Тогда говорите дружно: 1,2,3- сюрприз покажи!
Воспитатель и дети повторяют : 1, 2, 3 –сюрприз покажи!
Что это такое? (мыльные пузыри)
А вы умеете их лопать? (да)
Ну, сейчас я это проверю
Воспитатель надувает пузыри дети их ловят.
Ведущий: Все ребята молодцы!
Веселились от души,
Дружно вместе мы играли
Песни пели танцевали,
За весёлую игру
Всем подарки подарю
От нашего Петрушки
Всем достанутся игрушки.
Дети получают игрушки из Киндер-сюрприза.
Ведущая: Петрушка, с тобой было так весело ждем тебя в гости. Спасибо за подарки за сюрпризы и веселье за хорошее настроение. До свидания.