Марина Малова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
«Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы ( воздух, вода, песок, бумага) в средней группе» 1. Проблемно-ориенитированный анализ. В начале учебного года была проведена диагностика с целью выявления знаний о неживой природе, которая... |
ГКУЗ КО КДРС «Тёплый дом» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «В гостях у куклы Ани». Составила:воспитатель И. В. Краснопёрова г. Кемерово 2019 г Приветствие гостей. В. Нас сегодня в гости пригласила кукла Аня.... |
Консультация для родителей: «Экспериментальная деятельность» Живут на свете дети – мальчики и девочки. Все они очень разные… Но есть качество, которое делает их... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Тема: Лаборатория профессоров Почемучкина и Всезнайкина Цель: учить рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять «чудеса» с научной точки зрения, привлечь внимание детей и родителей к такому виду деятельности как экспериментирование. Задачи:... |
Тема: знакомство с профессией океанолог Интегрированное занятие с элементами экспериментирования. Цель: расширять представление о труде и профессиях взрослых. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с редкой профессией океанолог, подчеркнуть важное значение... |
Интеграция: Познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; - дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, лёгкий, не... |
Тема: «Помощь Незнайке». Цель: расширять представления детей о свойствах бумаги и ткани; формировать умение опытным путем устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материала и способами его использования; совершенствовать исследовательские и... |
«Эколята- дошколята- путешествие по неживой природе» Лето – это маленькая жизнь для малышей, самое хорошее время года для путешествий и проведения опытов с воздухом, водой, песком, камнями. Дети по природе своей – путешественники и исследователи необходимо помочь им... |
Цели: Закрепить знания детей о видах мыла ( туалетное, хозяйственное) ; Закрепить знания детей о свойствах мыла: различной консистенции мыла ( твердое и жидкое) ; Закрепить знания детей о свойствах мыла: круглое, прямоугольное, в виде различных фигурок и т. д. ;... |
Конспект занятия по познавательному развитию. Тема: «Тонет, не тонет». Цель: продолжить знакомить детей с предметами ближайшего окружения. Учить называть величину предметов, материал из которого они сделаны: дерево, камень. Способствовать реализации потребности... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей
26 ноября 2024 в 22:11
Формирование ранней профориентации у старших дошкольников
26 ноября 2024 в 22:10
Подгрупповое логопедическое занятие для старшей группы...
26 ноября 2024 в 22:07
«Ст рлебаш би КТ ре» (Кис ултырыу Посиделки»)
26 ноября 2024 в 22:02
Занятие по экологии
26 ноября 2024 в 21:58