![]() | Молдобаева Умутай. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
![]() |
Непосредственно образовательная деятельность «Знакомство со свойствами снега и льда». Возрастная группа детей: старшая. Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах снега и льда, о погодных явлениях, происходящих в природе зимой. Задачи:... |
Непосредственная образовательная деятельность с элементами экспериментирования в средней группе. Тема: «Лёд» Образовательная область: познавательное развитие Цель: формировать у детей представления об окружающем мире. Задачи: Образовательные: продолжать... |
Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
Цель: формировать у детей представления о зиме. Задачи: Образовательная область: - расширять знания и представления детей о зиме, свойствах снега; -учить детей отвечать на вопросы, повторять фразы за воспитателем; - активизировать в речи детей слова: снег, холодный,... |
Ход занятия: 1. Чтение загадки: Наступили холода. Обернулась в лед вода. Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь: В спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? - о каком времени года эта загадка? Д/и... |
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе: «Опыты со снегом и льдом » Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад №33«Радуга» Степченкова Ирина Сергеевна   Что же такое снег? Набрать с ребёнком в ведёрко снега ( или льда) на улице и... |
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через эксперименталь-ную деятельность. Задачи: Обучающие: 1. Систематизировать представления о снеге и его свойствах: липкий, хо-лодный, мокрый, тает в тепле, превращаясь в воду, через обследование предмета и... |
ЭКСПЕРИМЕНТ №1 Тема: «Снежные шапки на крышах домов» Цель: Сформировать представление детей об опасности «снежных шапок» на крышах домов. Развивать умения анализировать различные ситуации. Оборудование для эксперимента: ведро, 2 пластины от деревянного... |
![]() |
Программное содержание: Углубить и систематизировать представления детей о зиме, состоянии погоды, уточнить признаки зимы; закреплять образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом; активизировать словарь детей по теме. Развивать связную речь... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества
4 марта 2025 в 20:07
Квест — игра для детей старшего возраста «Правила дорожные...
4 марта 2025 в 20:06
Мастер-класс «Открытка для мамы»
4 марта 2025 в 20:06
Консультация для родителей средней группы «Весенние...
4 марта 2025 в 20:05
Консультация для педагогов «Волонтерство ка средство...
4 марта 2025 в 20:04