Алексеева Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлик, козлята
Сценарий театрализованного представления по карельской народной сказке «Овод и козы». Автор стихов: Гаврищук В. А, Белуга О. В. Действующие лица: Рассказчик, пастушок, белка, лиса, медведь, овод и козы. Декорации: Ёлки, пеньки, изгородь. Ход представления: (... |
Ведущий: Жила, как говорится, была на лесной опушке, в красивой избушке коза со своими семерыми козлятами. ( музыка) Узнали сказку? «Волк и семеро козлят» да на правовой... |
Конспект для детей 2-3 лет ОО «Речевое развитие» «В огороде у козы». Подготовила Воспитатель Аникина Ж. Г, Цель: способствовать развитию связной речи, активизировать словарный запас детей. Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности.... |
Коза, козлик, козлята
Непрерывное образовательная деятельность по развитию речи «Знакомство с козой и козленком» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная ( лепка, восприятие художественной литературы. Цели: Закреплять знания... |
« Как козлята учили ПДД » Цель: активизация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: -расширять представления о дорожных знаках и правилах поведения на... |
Участники: Коза, козлята, волк, бельчата, медвежата, сороки. Дети Воспитатели Атрибуты: стульчик для Козы возле стола, дерево со стульчиком, канат, Оформление: платки большие на стену Звучит музыка № 1. В зал входят дети в шапочках козлят, проходят круг, садятся на... |
Хочу написать как создавался проект. У меня была задумка показать сказку но не с детьми а именно с педагогами. Я нашла желающих принять участие и коллеги мне не отказали. Роли распределили стали думать о костюмах, после начали репетицию. Сказку волк и козлята я... |
Сценарий театрализованного представления «Как коза избушку построила» Цель: Развивать творческие возможности детей через театрализованную деятельность. Закреплять умения входить в образ. Воспитывать интерес и желание участвовать в театрализованных представлениях.... |
Образовательные задачи: развивать слуховую и зрительную память детей, продолжать совершенствовать общую и мелкую моторику; умение подражать; пополнять активный словарь... |
Программные задачи: Художественно-эстетическое развитие 1. Продолжать учить видеть пространственное расположение узора. 3. Закреплять умение правильно передавать дымковский узор, его колорит и правильно называть элементы дымковской росписи. 4. Умение использовать в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы любим эстафеты». Фотоотчет в подготовительной группе
23 ноября 2024 в 07:42
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51