Получи документы

Варфоломеева Юлия. Блог

Автор блога: Варфоломеева Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Особенности развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста
В среднем дошкольном возрасте речь детей характеризуется рядом особенностей. Мотивом активного овладения родным языком выступают растущие потребности дошкольника узнать, рассказать и воздействовать на себя и другого человека. Речь включается во все виды деятельности,...

Консультация «Как стимулировать речевое развитие ребенка?»
Если ребенок в 2—2, 5 года совсем не говорит или говорит мало слов — это вызывает тревогу у родителей, и они обращаются к врачу. Однако известно, что речевое развитие ребенка может идти скачкообразно: сначала накапливается пассивный словарь, хотя в активной речи еще...

Роль игры в социально-коммуникативном развитии дошкольника
СОЦИАЛЬНОЕ развитие это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества, в котором он живет. Играя, занимаясь, общаясь с взрослыми и сверстниками, он учиться жить рядом с другими, учитывать их интересы, правила и нормы поведения в...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Советы учителя-логопеда по развитию речи младших дошкольников
Когда начинается развитие детской речи? Для родителей – в тот незабываемый день, когда малыш произнёс первые слова: мама, папа, дай, на. А на самом деле – гораздо раньше. Этому дню предшествуют недели и месяцы, в течение которых ребёнок учится отличать одни речевые...

Дидактические игры как средство развития словаря у детей среднего дошкольного возраста
План по теме самообразования Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Шевелевский детский сад» План по самообразованию «Дидактические игры как средство развития словаря у детей среднего дошкольного возраста». Педагога Хайрулиной Ирины...

Развитие диалогической речи у дошкольников 2–7 лет в процессе общения со взрослыми
Особенности развития связной речи изучались Л. С. Выготским, С. А. Рубинштейном, А. М. Леушиной, Ф. А. Сохиным и другими учёными в области психологии. В формировании связной речи отчётливо выступает тесная связь речевого и умственного развития детей, развитие...

Игры по развитию речи в старшей группе. Лексическая тема «Транспорт»
Игра "Сосчитай до пяти" Одна белая машина, две белых машины, три белых машины, четыре белых машины, пять белых машин. Один красный автобус. Одно резиновое колесо. Один большой корабль. Одна трамвайная остановка. Один новый трамвай. Игра "Продолжи предложение"...

Дифференциальная диагностика детей со сложными недостатками в развитии
Клиническое обследование детей со сложными нарушениями. Благодаря современным методам исследования у части детей с разными нарушениями развития кроме основного дефекта удается установить наличие одного или даже двух дополнительных нарушений, значительно усложняющих...

Игры по развитию речи в старшей группе. Лексическая тема «Фрукты»
Игра с пальчиками. Соединяем пальчики подушечками начиная с мизинцев, по одной пальцев на каждую стихотворную строчку, при этом ладони не касаются друг друга. На базар ходили мы, Много груш там и хурмы, Есть лимоны, апельсины, Дыни, сливы, мандарины, Но купили...

Применение сказкотерапии в процессе физического развития в старшем дошкольном возрасте
Сказкотерапия – это интеграционный метод развития личности объединяющий различные методы обучения в единую форму. Сочетание технологий физического развития дошкольников с методом сказкотерапии стимулирует эмоциональное включение ребенка в сказку и становится основой...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД