Алевтина Ярцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Знать цвета: красный, синий, желтый, зеленый. Сличение — «покажи такой же». Знать формы предметов: круг ( шарик, квадрат ( кубик, треугольник ( крыша, прямоугольник ( кирпичик. Сличение — «дай такую же». Речь: * обозначает свои действия словами и предложениями из... |
Игры с предметами или игрушками Направлены на развитие тактильных ощущений, умения манипулировать с различными предметами и игрушками, развивают творческое воображение, мышление. 1. "Олины" помощники. Цель: Образовывать форму множественного числа глаголов. Ход: К... |
Сценарий новогоднего праздника «Новогодняя сказка» для детей раннего возраста 2019 год . Роли взрослых : Снегурочка – К. А. Дед Мороз – О. В. Мышка – Е. С( М. Н. ) Ход праздника : Муз. рук. ( в группе ) : На дворе снежок идёт – Скоро праздник Новый год... |
Младшая группа.
Проект: «Деревья - наши друзья! » Вид проекта: познавательный По количеству участников: групповой По характеру контактов: среди детей одной группы Описание проекта: Наш проект направлен на формирование первоначальных основ экологической культуры детей, а именно:... |
Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Именно в семье он приобретает первоначальный опыт общения. Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально... |
Цель пособия: развивать моторику рук, цветовосприятие, познавательный интерес. Задачи пособия: - учить проталкивать шар в отверстие; - учить детей подбирать... |
Предварительная работа: 1. Дидактические игры по различению величины: «Спрячь в ладошке! », «Покормим кукол», «Большие и маленькие кубики» и др. 2. Дидактические игры на развитие тактильных ощущений: «Круглое и квадратное», «Вот какие ручки! », «Тактильные... |
Все меня настырно учат – от зари и до зари: - Это – мама! Это – туча! Это – ложка! Повтори! Ну а я в ответ молчу. Или – изредка – мычу. Говорить я не у-ме-ю, а не то что – не хочу… Только всё это – до срока. День придёт, чего скрывать, Буду я ходить и громко всё... |
Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства. Оборудование:... |
Задачи: 1. Формировать умение отвечать на простейшие вопросы ( Кто, Что, Что делает) И более сложные ( Во что одет, Какой) 2. Поощрять попытки детей старше 2, 5... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский познавательно — исследовательский проект «Хочу всё...
29 ноября 2024 в 21:11
Познавательный проект по духовно-нравственному воспитанию...
29 ноября 2024 в 21:10
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44