![]() | Виолетта Ракчеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
![]() |
«Чудесный мешок» Цель игры: Уточнить и активизировать словарь по теме. Оборудование: Игрушечные машины: автобус, грузовик, легковая машина, самолет, кораблик, мешочек. Планирование: Воспитатель по одной достает машины из мешка. Вместе с ребенком рассматривает и... |
Развитие речи – главный показатель умственного развития ребёнка. Основная цель речевого развития – доведение его до нормы, определённой для каждого возрастного этапа, хотя индивидуальные различия речевого уровня детей могут быть исключительно велики. Согласно ФГОС... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ» Цель семинара: оказание помощи педагогам в овладении основными играми для развития звуковой культуры речи. Задачи семинара: • активизировать знания педагогов о необходимости развития звуковой культуры... |
Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: Создание условий для стимулирования творческого и эмоционального интеллекта у детей посредством русской народной сказки. Учить узнавать сказку по иллюстрациям, отгадывать ребусы.... |
«Развитие мелкой моторики руки на логопедических занятиях, как средство коррекции речи». «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими... |
Задачи: - упражнять детей в чётком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; - формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественной интонацией; - развивать моторику речевого аппарата, слуховое восприятие,... |
Тема: «Весна». Цель: упражнять детей в умении составлять рассказ-описание о весне с использованием опорных схем; развивать высшие психические функции: память, внимание, образное мышление; обогащать словарь прилагательными, развивать умение подбирать слова –... |
1. Дидактическая игра «Какая, какой, какое? ». Цель: учить подбирать определения к предмету, явлению. Игровое правило: педагог ( возможно дети) называет какой-нибудь предмет, а дети по очереди называют как можно больше признаков, которые могут быть присущи данному... |
Конспект образовательной деятельности Тема: «В поисках медвежат» Образовательная область ( Речевое развитие) Выполнила: Турунтаева М. М. воспитатель 1 категории МБДОУ Д/с «Родничок» с. Нежинка Тема: «В поисках медвежат». Цель: Формирование предпосылок владения... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей...
14 марта 2025 в 13:07
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Цифра 1» для средней группы
14 марта 2025 в 13:07
Практические задания по Тико конструированию, развитие...
14 марта 2025 в 13:07
Консультация для родителей: «Детская площадка. Как избежать...
14 марта 2025 в 13:04
Как развить творческое мышление у ребенка: игры и...
14 марта 2025 в 13:03