Дмитрий Квашнин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Цель: Формирование умения у детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение ( для чего это нужно. Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире, домашних птицах. 2. Упражнять детей в произношении звука “ к”. Побуждать... |
Задачи на уч. год: Развитие лексической стороны речи: • Продолжать обогащать, расширять и активизировать словарный запас детей на основе углубления представлений о предметах, явлениях и событиях окружающей действительности; • Знакомить со словами, обозначающими... |
Наиболее эффективными являются те занятия, которые проводятся в игровой форме. Ребенок чувствует себя расслабленно, ему интересно выполнять веселые и активные задания. 1. Имитация звуков животных, птиц, предметов. Нужно предложить ребенку изобразить самые простые... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Пальчиковый театр как способ развития мышления, речи, воображения и мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. В настоящее время проблема воспитания детей... |
Мнемотехника – это одни из приемов облегчающих запоминание. Наглядно выражается в форме модели. Мнемотехника позволяет научить детей составлять описательные рассказы о предметах объектах и явлениях природы, а детям – легче осмысливать и усваивать изучаемый материал,... |
Слово «фольклор» появилось в XIX веке, пришло из английского языка. Сегодня им пользуются везде. Оно в буквальном переводе означает «народная мудрость», устное народное творчество. Устное - из уст в уста Народное - автор - народ Творчество - создано в результате... |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи «Поиграем в сказку» Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович ( низкий голос, Настасья... |
Образовательная ( развивающая) среда, по определению В. А. Ясвина, -это система влияний и условий формирования личности, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении. Созданию предметно- развивающей среды в... |
Публикация «Как использовать технологию моделирования для развития речевого творчества детей дошкольного возраста» В дошкольном возрасте дети проявляют творческую изобретательность в играх, в разнообразной художественной деятельности. Что касается речевого... |
Консультация для воспитателей «Основные требования к организации развивающей предметно- пространственной среде по развитию речи» Подготовила: воспитатель подготовительной группы МКДОУ д/с №21»Солныщко» Сариева Марина Николаевна Образовательная ( развивающая) среда,... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Учим детей пересказывать
4 февраля 2025 в 09:57
Коллективная работа «Покорми цыплят»
4 февраля 2025 в 09:57
Тематическое занятие «Блокадная ласточка»
4 февраля 2025 в 09:48
Фотоотчёт выставки новогодних поделок
4 февраля 2025 в 09:46
«Родной язык — душа народа». Конспект занятия по русскому...
4 февраля 2025 в 09:45