Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Игра «Кто где живет». Цель: развивать зрительное внимание, память. Игровой материал и наглядные пособия: рисунки с изображениями семей разных зверюшек и их домиков, с проведенными линиями, соединяющими животных с их домиками, которые даны в хаотическом порядке.... |
Театрализованная игра. Разновиднос Театрализованная игра — исторически сложившееся обществен¬ное явление, самостоятельный вид деятельности, свойствен¬ный человеку. Задачи театрализованных игр: Учить детей ориентироваться в пространстве, рав-номерно размещаться по... |
Картотека хороводных игр Цель: формирование умений соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками; эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение;... |
Игры для детей.
Создание макета "Пруд", как наглядное пособие для детей Цель : познакомить дошкольников с многообразием родной природы, расширить представление об обитателях пруда,... |
Развитие речи младшего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр. «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский. «Пальчиковая... |
В детском саду дошкольники, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения — устной речью. Проводником и опорой этих знаний выступает воспитатель. В формировании связной речи отчетливо выступает тесная связь речевого и умственного развития детей,... |
В этом возрасте одной из основной задачей развития ребенка третьего года является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. На третьем году,... |
Цель: знакомить родителей и старших дошкольников с основами финансовой грамотности на доступном уровне; формировать умение грамотно распоряжаться своими доходами и планировать расходы. Оборудование: схемы игры по количеству участников, мультимедийная установка,... |
Игра «Какой он? ». Цель: учить активно описывать признаки предметов. Описание: предложить ребенку принести все квадратное, что он найдет в комнате. Например: книгу, коробку, кубик и т. д. Попросить его описать все предметы, объединяемые одним признаком, -... |
Мастер-класс для педагогов на тему: «Игры нашего двора» Провела воспитатель: Ракитянская Людмила Николаевна Цель: Создать условия для формирования представлений у педагогов о развивающих возможностях дворовых игр, привлечь внимание к проблеме организации... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи «Чтение русской народной...
6 ноября 2024 в 03:19
День памяти героя
6 ноября 2024 в 02:21
План-конспект занятия «Мультфильмы чудесные наши» к Дню...
6 ноября 2024 в 02:18
Эссе на тему: «Современный учитель-логопед. Кто он? Какой...
6 ноября 2024 в 01:05
Экологический досуг «Давайте поговорим о матушке-Воде»
6 ноября 2024 в 00:30