Папки-передвижки

Галина Афанасенко. Блог

Автор блога: Галина Афанасенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Досуг для детей с ОНР и ЗПР старшего дошкольного возраста по ФЭМП «Мы считаем, мы решаем»
Для старших дошкольников. Математическое развлечение( в форме досуга. Тема: « Мы считаем, мы решаем». Занятие провожу в зале. Дети распределяются на 2 команды. В руках капитанов 2 –х команд эмблемы. - Сегодня мы собрались в зале, чтобы узнать, как вы умеете...

Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей старшей группы с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития
Ход занятия. Действия воспитателя Действия детей Рассчитайтесь по порядку Выстраиваются в колонну по одному. Рассчитываются: Первый, второй…десятый. Воспитатель показывает детям в разнобой цифры от 1 до 10 и просит выйти из колонны того ребенка, чья цифра...

Сценарий новогоднего утренника «Елочкин сон» в группе компенсирующей направленности для детей 4–7 лет ЗПР в ДОУ
Звучит музыка. Дети, взявшись за руки, входят в зал и встают вокруг елки. Ведущий. Очень рада вместе с вами Лучший праздник я встречать. С Новым годом поздравляю, Всем веселья я желаю И на ёлке не скучать! 1-й ребенок. Елки нашей нету краше: Достает до...

ЗПР. Задержка психического развития

Особенности обучения детей с задержкой психического развития
Особенности обучения детей с задержкой психического развития. Для детей с задержкой психического развития типичен ряд характерных особенностей, к ним относятся: эмоционально-волевая и познавательная деятельность, поведение и личность ребенка в целом, Множественными...

Педагогический проект «Цветок для мамочки» для детей 4–7 лет с нарушением интеллекта
Алгоритм методической разработки проекта. Направленность: познание окружающего мира и формирование экологической культуры у детей. Предпосылки: развитие...

Занятия и игры по развитию мышления для детей с нарушением интеллекта
“Испечём пироги” Оборудование:формочки для песка, совочки. Цель: Развитие наглядно-действенного мышления, с помощью наглядно-образного и с элементами логического мышления . Ход: Игра проводится на улице. В тёплую погоду педагог организует детей около песочницы и...

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с ОВЗ с лёгкой умственной отсталостью
Программа коррекционно-развивающих занятий составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями, адаптированной основ-ной общеобразовательной программой для обучающихся с легкой умственной отсталостью (...

Праздник 8 марта в разновозрастной группе детей с ЗПР
ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ко дню 8 марта, в группе детей с ЗПР Вед : Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем Вас с наступлением Весны! ( к детям) Что за праздник мы с тобой первым встретили весной? Спросим Ваню, спросим Петю и они ответят нам: Дети ( хором) :...

Формирование самостоятельности мышления у детей 5–7 лет с ЗПР
Формирование самостоятельности мышления у детей 5 – 7 лет с ЗПР. У детей с ЗПР несформированна общая способность к учению, а именно - саморегуляция. Несформированность саморегуляции не дает возможности движения вперед. Это означает, что ребенок не может...

Использование кругов Эйлера в работе с детьми с ОНР и ЗПР
Использование кругов Эйлера в работе с детьми с ОНР и ЗПР. Сегодня речь пойдет о таком направлении работы с детьми как словарная работа – расширение и активизация...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД