Субботина Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
Продолжать говорить с детьми на тему «Продукты питания», что такое продукты? ( То, что можно есть. Задать детям вопросы: Для чего они созданы? Какие продукты питания вы знаете? Где продаются продукты питания? Просить называть отделы. Почему многие продукты нужно... |
Основные вопросы съезда: работа с детьми ОВЗ, разработать разноуровневое содержание образования воспитанников с ОПФР с учетом принципа эксклюзивности на основе... |
Специфичность коррекционной работы с детьми с дефектами в развитии состоит во взаимосвязи и преемственности в работе всех специалистов. Только при тесном сотрудничестве и единстве требований педагогов возможно преодоление имеющихся у детей нарушений. Поиски... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
Рекомендации для родителей детей с РАС Расстройство аутистического спектра ( РАС) — это комплексное нарушение развития, которое характеризуется отклонениями в социальных взаимодействиях и коммуникациях, ограниченностью интересов и повторяющимися действиями.... |
Цель: закрепить знания о признаках весны и научить применять их в предметно-практической и игровой деятельности. Задачи: Образовательные: - закреплять представления детей о весеннем времени года, его периодах и характерных признаках. - закреплять названия... |
Понедельник - выходной Вторник 9:00-9:30 9:30-10:00 10:00-10:20 10:20-10:40 10:40-11:00 11:00-11:20 11:20-11:30 Образовательная, деятельность с детьми ( фронтальное, №1 подгрупповая форма проведения) Образовательная, деятельность с детьми ( фронтальное,... |
Лексическая тема «Овощи» Рассмотреть с детьми натуральные овощи, или картинки: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец. Напомнить детям о том, что все это можно назвать одним словом «Овощи». Пусть дети перечислят... |
Трудно оставаться равнодушным, наблюдая за тем, как ребенок болен аутизмом пытается адаптироваться в скоротечном современном мире. Хотя формы подобных расстройств варьируют от легких до тяжелых, многие больные этой болезнью проявляют исключительные способности к... |
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОГА НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ» ( индивидуальное занятие с ребенком средней группы с ОВЗ. Тип занятия: коррекционно - развивающее. Вид занятия: ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Цель: создание... |
Сенникова Светлана Анатольевна учитель-дефектолог высшей квалификационной категории МАДОУ д\с «Радуга» г. Советский "Мы должны стремиться не корректировать дефект, а работать с ребенком, который имеет дефект. Изучать ребенка, воспитывать и обучать". Если есть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Времена года» для детей 3–7 лет
30 ноября 2024 в 15:26
Годовой план работы с родителями в младшей группе
30 ноября 2024 в 15:21
«Электричество. Батарейка». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 15:12
Познавательно-речевое развлечение в средней группе по...
30 ноября 2024 в 15:09
«Рыбки плавают в аквариуме». Конспект НОД по рисованию
30 ноября 2024 в 15:07