лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить материал на публикацию и получить диплом.
МААМ-темочки: Лошадь, жеребенок, конь
Тема: «Якутская лошадь» ( «Дьоhогой о5ото». Программное содержание: воспитывать интерес к изображению животных в произведениях живописи. Познакомить с картиной А. Чикачева «Якутская лошадь». Развивать образное восприятие и воображение. Упражнять в восприятии... |
Подвижная игра «Лошадки» Цель игры: формировать у детей навыки активности, совмещая с коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; формировать у детей навыки двигательной активности; развивать ритмические движения, развивать смелость,... |
деятельности: игровая, ( предметная, коммуникативная, двигательная, . Применяемые технологии: личностно-ориентированные, игровые . Вид занятия: комплексное Цель: в ходе игровой деятельности провести обучение детей выполнению соответствующих действий по заданию... |
Лошадь, жеребенок, конь
Тема: «Роспись филимоновской лошадки» Группа: вторая младшая группа ( 3-4 года) Цель образовательной деятельности: познакомить с историей возникновения этого промысла, учить детей создавать орнаменты и узоры по мотивам филимоновской игрушки. Интеграция и задачи... |
Ведущая образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». НОД интегрированная с использованием электронных образовательных ресурсов и игровых технологий, направлена на развитие художественных, творческих способностей воспитанников по мотивам... |
Цель: формировать умение детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению ( подняться вверх – спуститься) ; учить отчётливо произносить звук и. Психолого-педагогические задачи... |
Цель: расширение представлений детей о филимоновской игрушке. Задачи: 1. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя прямые полосы двух цветов (... |
Ход занятия: Воспитатель. - Ребята, послушайте загадку: Кто там скачет по дорожке? Цок, цок, цок. У кого там резвы ножки? Дети. Лошадка. Правильно.... |
Программное содержание образовательной деятельности: «Художественное творчество» - Продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывая эстетическое отношение к предметам. - Помочь детям замечать и выделять основные средства выразительности... |
Задачи: Формировать умение рассуждать, делать выводы о некоторых закономерностях, взаимосвязях в природе. Упражнять в образовании относительных прилагательных. Развивать речевые и творческие способности детей. Научить видеть красоту окружающего мира, бережно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по рисованию «Комнатные растения»
2 декабря 2024 в 17:52
«Украшение веранды по теме «Зима». Фотоотчёт»
2 декабря 2024 в 17:49
Мини-проект «Число и цифра 7»
2 декабря 2024 в 17:48
Валенки — это символ России
2 декабря 2024 в 17:46
Памятка для родителей по правилам пожарной безопасности
2 декабря 2024 в 17:44