Получи документы

Гребенюк Лилия. Блог

Автор блога: Гребенюк Лилия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Фонематический слух. Консультации для педагогов

Использование интерактивных технологий как средства развития фонематического слуха у детей с речевой патологией
Конспект занятия «Использование интерактивных технологий как средства развития фонематического слуха у детей с речевой патологией. Перелётные птицы» Цель: обогащение словаря; развивать мыслительную деятельность при отгадывании загадок и уметь выделять заданный звук...

Картотека игр по развитию фонематического слуха
Примечание: в данных играх можно использовать все звуки, или звук, который находиться на стадии постановки и развития восприятия. 1. «У кого хороший слух? » Цель Развитие фонематического слуха, умения слышать звук в слове. Оборудование: Набор предметных...

Игра как одна из форм логопедической работы по формированию фонематических процессов в образовательной среде ДОО
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» « Игра, как одна из форм логопедической работы по формированию...

Фонематический слух. Консультации для педагогов

Консультация для педагогов «Как развить фонематический слух у дошкольника»
Речь – одна из важнейших психических функций, оказывающая влияние на формирование психических процессов ребенка и на его общее развитие. Речь лежит в основе владения грамотой и всеми другими дисциплинами. Она является основным средством общения людей между собой....

Развитие монологической речи и фонематического восприятия средствами театрализованной деятельности
Задачи: 1. Содействовать созданию различных игровых образов в играх-имитациях, выразительной передаче действий, физического состояния, смены настроения персонажа с использованием мимики, пантомимики. 2. Создать условия для развития умений инсценировать, побуждать...

Упражнения для развития фонематического анализа и синтеза
1. Определение количества звуков в слове и их последовательности. ( Сколько звуков в слове «кран»? Какой 1, 2, 3, 4, 2. Придумывание слов с определенным количеством звуков. 3. Узнавание слов, предъявленных ребенку в виде последовательно произнесенных звуков. (...

Родительское собрание «Формирование фонематического восприятия — одно из важнейших условий развития речи детей»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» Родительское собрание на тему: «Формирование фонематического восприятия – одно из важнейших условий развития речи детей» Выполнила: Ярикова...

Картотека дидактических игр для развития фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста
Картотека дидактических игр для развития фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста учитель–логопед Голубева И. Н. МАДОУ № 6 «Золушка» Игра "Волшебный мешочек". Цель: тренировать детей в различении звуков С и Ш на вербальном...

Мастер-класс для педагогов «Развитие фонематических процессов средствами игровых приемов»
«КРАСНОДАРСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ» Мастер-класс для педагогов на тему: «Развитие фонематических процессов средствами игровых приемов». Подготовила: Учитель-логопед Я. С. Москалева Цель мастер – класса:...

Значение фонематического восприятия для формирования речи дошкольников
Наверное, каждый из вас однажды может вспомнить или даже сравнить своего ребёнка, которому подойдёт описание знаменитого драгунского мальчишки, который не мог правильно произнести слово шишки. – Неправильно! Ты говоришь «хыхки», а надо «сыски»! – Именно, что не...

Календарь
05 января 2025 воскресенье
06 января 2025 понедельник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД