Эльвира Бешхадем. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Тема: Совершенствование навыка чтения слогов, слов, предложений с пройденными буквами. Цель: 1. Обучающая: - Закрепление навыка чтения слогов, слов, предложений с пройденными буквами. - Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза. 2.... |
Изучение с детьми русской творческой литературы "Снегурочка и лиса": Эти занятия способствуют правильному развитию у детей и быстрому усвоению информации.... |
Задачи: 1. Формировать у детей умение пересказывать и рассказывать наизусть понравившиеся отрывки из стихотворения; 2. Развивать умение рассказывать о поступках героев, произошедших с ними событиях с опорой на вопросы воспитателей; 3. Воспитывать интерес к... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Тема: «Чтение сказки Паустовского «Теплый хлеб». Цель: Помочь понять мудрость сказки. Задачи: Познакомить с новым произведением. Закрепить умение отличать народные сказки от литературных, сказку от рассказа. Учить отвечать на вопросы по содержанию текста. Выучить... |
План- конспект занятия по «развитию речи» в подготовительной группе Тема: Чтение сказки В. Сутеева «Палочка выручалочка». Виктория Серебрякова Цели: • Формировать умения придумывать сказку на определенную тему; • Способствовать формированию описывать внешний вид... |
Конспект занятия по образовательной области чтение художественной литературы младшая группа раннего возраста № 3 « Калинка» Тема: «Наши любимые игрушки» Богатикова Валентина Николаевна воспитатель г. Советский 2017г. Тема: «Наши любимые игрушки»... |
Тема: «Чтение сказки Паустовского «Теплый хлеб». Цель: Помочь понять мудрость сказки. Задачи: Обучающие: -Познакомить с новым произведением. -Закрепить умение отличать народные сказки от литературных, сказку от рассказа. -Учить отвечать на вопросы по содержанию... |
“ С. Я. Маршака читают взрослые и дети! ”. Цели и задачи: Обобщить знания детей о писателе, его произведениях. Продолжать учить детей заучивать наизусть стихотворения. Развивать интонационную выразительность речи, артистические способности дошкольников.... |
Цель: ознакомление со стихотворением С. Я. Маршак «Откуда стол пришел». Задачи: -Учить детей воспринимать образное содержание стихотворения. -Обогащать словарь детей за счёт слов, встречающихся в стихотворении. - Развивать память, внимание. - Воспитывать желание... |
Тема: «Выделение звука «М». Цель: Учить детей различать и называть звук «М», продолжать учить выделять звук из слов на слух и определять, где он находится: в начале или в конце слова. Развивать фонематическое слуховое внимание. Обогащать и активизировать словарь... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт внедрения инструментов 5 с в ДОУ
24 ноября 2024 в 14:50
Конспект занятия по ЗОЖ «Страна Неболейка»
24 ноября 2024 в 14:48
Художественно-эстетическое развитие в возрасте 4–5 лет
24 ноября 2024 в 14:47
Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46