алиагаева марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация статьи в СМИ для учителей с получением сертификата.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Перспективное планирование проектной деятельности. По теме: «Развитие коммуникативно-речевых навыков через театрализованную деятельность». Цель: «Формирование у детей коммуникативно-речевых навыков через театрализованную деятельность». Задачи:1. Формировать... |
Гендер, Гендерная социализация, гендерные стереотипы. Родители по отношению к ребенку являются основными агентами гендерной социализации. Как утверждают многие исследователи, первый ее этап происходит в семье. В связи с этим назрела необходимость педагогизации... |
В связи с совершенствованием современной системы дошкольного образования все чаще поднимается вопрос о необходимости нахождения оптимальных форм, приемов и методов всестороннего развития воспитанников ДОО, о подготовке их к поступлению в школу, к взаимодействию со... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
младшего дошкольного возраста» Самообслуживание – основной вид труда младшего дошкольника. Ежедневное выполнение элементарных трудовых заданий приучает детей к систематическому труду. Дети, освобождаясь от опеки взрослых, становятся более равноправными членами... |
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе Занятие в детском саду для младших школьников 4-5 лет на тему: « Овощи и фрукты полезные продукты» Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах, их свойствах;месте их произростания ( сад,... |
Тема: «Навыки самообслуживания» Самообслуживание - это основа освоения ребёнком культурно-гигиенических навыков: навыков приёма пищи, раздевания и одевания, умывания и мытья рук. Самообслуживание играет важную роль в развитии ребенка, потому что способствует его... |
Положение о конкурсе «Угадай эмоцию» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА Цели: Выявление детей правильно распознающих основные эмоции: радость, грусть, гнев, страх. Задачи: распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам; обогащать и активизировать... |
Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении семьи ( родителей, старших детей, сверстников – детей в группе детского сада, малыш не может не использовать коммуникативные навыки, т. е. свою речь. Задача взрослого... |
Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: - Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике и жестах; - Развивать саморегуляцию воспитанников через прослушивание музыкальных произведений; развивать... |
Цель: познакомить детей с правом на имя. Задачи: Образовательные: довести до сознания ребенка, что каждый гражданин своей страны имеет право на имя, сформировать положительное отношение к своему имени. Развивающие: развивать представления детей о многообразии имен;... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказки в первой младшей группе, какую роль играют
31 января 2025 в 21:47
Беседа — экскурсия на тему: «Дорога жизни». Прорыв блокады
31 января 2025 в 21:38
Фотоотчёт о закрытии по Лепке во второй младшей группе...
31 января 2025 в 21:29
Сценарий осеннего развлечения для детей в старшей группе....
31 января 2025 в 21:26
«Угощение для Чебурашки». Конспект занятия по лепке для...
31 января 2025 в 21:25