![]() | Берестовая Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Под веселую музыку дети с листочками входят в зал за воспитателем и встают полукругом Вед. : Солнышко усталое, скупо греешь ты! Жёлтые да алые Кружатся листы. В шелесте да в шорохе Наш осенний сад, На дорожках ворохи Пёстрые лежат. танец с листочками ( По... |
Тема: «Осень-огненная белка». Образовательная область: «Коммуникация». Интеграция с образовательными областями: «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка». Цель: Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с... |
Дети входят в зал под музыку, встают полукругом. Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Сегодня у нас праздник. Но это будет не обычный утренник, а настоящие соревнования. В нашей игре принимают участие две команды: «Дождинка» и «Рябинка». Оценивать выполнение... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Актуальность: Мелкая моторика- это способность пальцев рук и ног к точным и скоординированным действиям, необходимо её всячески развивать, ведь она в свою очередь влияет на становление речи малыша. На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 215 "Детский сад комбинированного вида" Воспитатель Кучева А. А Формирование целостной картины мира. Средняя группа «Росточки» Тема: «Откуда пришел хлеб» Кемерово 2019 Цели:... |
Раздел 1. Игры на управление гневом Шумный оркестр Вид игры: игра с правилами Цель: предоставить детям возможность выплеснуть гнев или накопившиеся отрицательные эмоции в приемлемой форме. Оборудование: музыкальные инструменты, музыкальное сопровождение. Ход... |
Ход занятия: Дети входят в зал, здороваются с гостями. В. – Дети, мы попали с вами в сказочную страну, где живут волшебники. ( Тут раздается громкий вздох) - Ой, что это за вздох! Я, кажется, знаю. Волшебник заколдовал сказочного героя и посадил его в домик. А... |
Цель: продолжать развивать умение детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания. Задачи: 1. Совершенствовать диалогическую форму речи. 2. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях. 3. Упражнять в... |
![]() |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование театрализованных игр в своей работе с детьми...
4 марта 2025 в 19:19
Мастер-класс «Использование инновационных и развивающих...
4 марта 2025 в 19:07
Фотоотчёт «Наблюдение в природе, как условие развития...
4 марта 2025 в 19:07
Экологический проект для детей 4–5 лет «Животные в Истории...
4 марта 2025 в 19:04
«Путешествие на вокзал»
4 марта 2025 в 19:03