![]() | Марина Чуркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Главная и первая задача ФГОС – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, развитие эмоционального благополучия. Эмоционально благополучный человек идёт вперёд. Ему ничто не мешает. Он живёт в согласии с собой и миром. Важна сбалансированность... |
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТЫНДИНСКОГО РАЙ ОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ МДОБУ ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» П. ВОСТОЧНЫЙ «Проектная деятельность как средство взаимодействия педагогов ДОУ, детей и родителей» Консультация для педагогов Подготовила воспитатель 1... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Народные подвижные игры как метод взаимодействия детского сада и семьи в процессе физкультурно – оздоровительной деятельности В детском возрасте формируются жизненно важные навыки и умения, создается фундамент двигательного опыта ребенка, формируются привычки.... |
![]() |
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТЫНДИНСКОГО РАЙ ОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ. МДОУ ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» П. ВОСТОЧНЫЙ Единство требований в воспитании детей дошкольного возраста Общее родительское собрание. Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории... |
Тема: « На мостовую нипочем не надо бегать за мячом! » Цель: закрепить представление детей о назначении светофора и его сигналах; знать, что означает знак «Пешеходный переход». Уточнить, как надо переходить дорогу, где нет пешеходного перехода и светофора.... |
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТЫНДИНСКОГО РАЙ ОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ. МДОБУ ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» П. ВОСТОЧНЫЙ «Олимпийцы среди нас» Спортивно-театрализованное развлечение Подготовила воспитатель старшей разновозрастной группы 1 квалификационной... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 "Колобок" г. Ртищево Саратовской области Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе, с использованием графических схем. Тема: Стихотворение А. Плещеева... |
Цель: уточнить с детьми название посуды, уметь называть и различать кухонную, столовую, чайную посуду. Оборудование: посуда, разрезные картинки, предметные картинки. Ход занятия: I. Организационный момент: Игра «Один-много» Чашка, блюдце, тарелка, бокал, стакан,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация работы с одаренными детьми по ознакомлению с...
23 февраля 2025 в 19:26
Игровой макет «Пластилиновый город» в детском саду
23 февраля 2025 в 19:24
Тема: «В гостях у сказки «Колобок» Конструкт НОД для детей...
23 февраля 2025 в 19:22
Графический диктант «Танк» с детьми подготовительной группы
23 февраля 2025 в 19:20
Статья «Влияние сказки на духовно-нравственное развитие...
23 февраля 2025 в 19:20