Приложение МААМ

Табалина Ирина. Блог

Автор блога: Табалина Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме речевого развития дошкольников в условиях внедрения ФГОС до
МОУ «Анишинская СШ имени героя Советского Союза А. С. Гостева» Консультация для воспитателей «Повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме речевого развития дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО» Подготовила консультацию: Старший воспитатель...

Физкультурно-оздоровительный досуг для детей средней группы с ОВЗ «Лисичкины сказки» в соответствии с ФГОС
Добрый день уважаемые коллеги! Разрешите поделиться с вами фото материалом о моей досуговой работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Это моя не первая работа, но...

Коррекционная работа в старшей группе с ТНР в свете решения ФГОС до с использованием методических приемов Н. Н. Ефименко
Вот уже несколько лет я веду кружковую работу по горизонтальному пластическому балету. Ведь не секрет , что дети с задержкой речевого развития, как правило имеют и...

ФГОС. Внедрение и реализация

Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Доклад на тему: «Организация внеурочной деятельности в условиях школы-интерната для детей с ограниченными возможностями в рамках ФГОС» Согласно требованиям ФГОС обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) внеурочная деятельность является...

Особенности работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС до
«Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто жить, готовясь, в детстве не живет» С. Я. Маршак Наша действительность достаточно динамична и учителю-логопеду надо научиться взаимодействовать с...

Развивающая предметно — пространственная среда в соответствии с ФГОС дошкольного образования в группе раннего возраста
Развивающая предметно –пространственная среда – это среда обитания малыша, в которой он находится большую часть времени. Социальный опыт и новые сведения об окружающем малыш получает от педагогов и родителей, в непосредственном общении с ними.  Среда пребывания...

Методические рекомендации по организации предметно-игровой среды в средней группе согласно ФГОС ДOУ
МАДОУ «Детский сад №176» г. Тюмень Методические рекомендации по организации предметно - игровой среды в средней группе, согласно ФГОС ДО. Воспитатель Смолина Алёна Андреевна АНАТАЦИЯ. В настоящее время детские сады сегодня...

Мастер-класс «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОУ»
«Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОУ» Добрый день, уважаемые коллеги! Я хотела бы представить вашему вниманию мастер-класс по теме: «Социально-коммуникативное развитие дошкольников». ( Слайд 1) Осуществляя...

Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС
Предметно – пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет...

План работы по самообразованию «Развитие связной речи детей в условиях реализации ФГОС»
МБДОУ Михайловский детский сад «Березка» План работы по самообразованию. Тема: «Развитие связной речи детей в условиях реализации ФГОС» . Воспитатель: Курикалова Л. Б. Цель выбранной темы : Повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития речевой...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД