![]() | Анна Тыж. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Задачи: Формировать представления детей о видах пешеходных переходов, умения различать сигналы светофора, определять знаки дорожного движения, различать виды транспорта. Развивать внимание, память. Воспитывать желание выполнять правила дорожного движения. Участники:... |
Проект «Мой любимый город Дубна» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Созвездие» Проект «Мой любимый город» во II младшей группе Составили: Воспитатели группы «Лучики» Гудкова И. И, Ергина И. Н.... |
Тип проекта: информационно – исследовательский, творческий. Участники проекта – дети, воспитатель, родители. Продолжительность проекта – краткосрочный ( 2 недели. Форма проведения – НОД, досуг, выставки поделок, конкурс рисунков, консультации. Задачи проекта:... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Цель: Закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи: 1. Способствовать развитию связной речи. 2. Уточнить и закрепить знания овощей и фруктов. 3. Расширять словарный запас. 4. Развитие мелкой моторики и внимания. 5. Закрепление цветов. 6. Воспитывать желание... |
Диагностические методики: анкетирование. Провела воспитатель Мишкинева Надежда Викторовна. Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателей группы. Списочный состав группы: 26 детей. В период анкетирования детский сад посещало:26 детей, что... |
Сводная анкета За 2016-2017 учебный год в анкетировании принимало участие 25 человек № Вопрос Вариант ответа Да Не всегда Нет 1. Довольны ли Вы, что Ваш ребенок посещает именно эту группу детского сада? 25 - - 2. Нравится ли Вашему ребенку ходить в группу? 23 2 - 3.... |
Перспективный план сюжетно-ролевых игр на осень во 2 младшей группе Сентябрь №1 Название игры : «Наши куклы» с. 11 Цель : обогащение игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. Предварительная работа: беседы: « Я... |
В семье маленький человек проводит бoльшую часть cвoей жизни. Для малыша "мир" — преимущественно мир семьи, в котором рoдители — главные опоры, без которых этот мир обрушится. Семья — одновременно и среда обитания, и воспитательная среда. Приобретённое в семье... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Доклад на тему «Опорные схемы, как вариант развития речи...
23 февраля 2025 в 12:12
Анкета для родителей «Развитие патриотических качеств детей...
23 февраля 2025 в 12:08
Конспект занятия по обучению детей пересказыванию...
23 февраля 2025 в 12:05
«Маленькие защитники» Конспект спортивного развлечения к 23...
23 февраля 2025 в 12:05
Проект «Юный исследователь»
23 февраля 2025 в 12:04