МААМ-картинки

Александра Севастьянова. Блог

Автор блога: Александра Севастьянова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Детский дом, дом ребенка. Материалы для педагогов детского дома

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в доме ребенка
]Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в доме ребенка В России сложилось единое образовательное пространство, интеграция стала ведущим направлением в воспитании и обучении детей и детей с ОВЗ. Дети с ОВЗ и...

Сценарий юбилея детского дома «От сердца к сердцу»
Под музыку выходят 2 ведущих Ведущий 1: С днём рождения! Ведущий 2: С юбилеем! Ведущий 1: С юбилеем, детский Дом! Ведущий 2: Славен Дом наш коллективом! Ведущий 1: Люди славятся трудом! Ведущий 2: Сколько здесь людей прекрасных Кто не очерствел душой! Ведущий...

Консультация «Индивидуализация, как элемент «семейной» модели воспитания в доме ребенка»
Подготовил: воспитатели ОГКУЗ «Братский областной специализированный дом ребенка» Забурнягина О. Л, Каспирская Е. С. Среди методологических принципов, на которых строится российское образование в XXI веке, важное место последнего времени. Концепция модернизации...

Детский дом, дом ребенка. Материалы для педагогов детского дома

Классный час для воспитанников детского дома «Что такое толерантность?»
Классный час "Что такое толерантность? " Цели: • познакомить воспитанников с понятием “толерантность”. • развить способности адекватно и полно познавать себя и других людей. Задачи: • дать воспитанникам возможность оценить степень своей толерантности; • развитие...

Мастер-класс «Картотека игр с водой в летний период с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка»
«Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты и есть сама жизнь» Антуан де Сен-Экзюпери о воде. «Планета людей» Актуальность темы. Вода, как особенный, естественный, пластичный, гибкий и безопасный материал, обладает колоссальными возможностями для развития...

Опыт работы с детьми с УО в детском доме-интернате
Статья "Моя работа с детьми с ОВЗ" Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают...

Фотоотчет о ежегодном участии воспитанников детского дома в праздновании 9 мая
Воспитанники моей группы ежегодно принимают участие в праздновании 9 мая. С большим восторгом смотрят Парад победы по телевизору, принимают участие во всех...

Использование конструктора LEGO в Доме ребенка
« Использование конструктора LEGO как полифункционального и трансформируемого средства развития малышей в Доме ребенка » Лего педагогика - одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и...

Формирование навыков социально-бытового ориентирования у детей с умственной отсталостью в условиях детского дома
1. Основные методы и приемы формирования социально-бытовых навыков У воспитанников детских-домов-интернатов с умственной отсталостью навыки самообслуживания находятся на низком уровне, возникают трудности при одевании, шнуровке, застегивании пуговиц, молнии, уходу...

Двигательная активность детей раннего возраста в условиях Дома ребенка
Проблема правильного физического развития, удовлетворения потребности в движениях, оздоровления детей не кампания одного дня деятельности и одного человека, а...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД