фархутдинова Гузель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Новогодняя викторина для учащихся начальных классов в форме игры "Поле-чудес" Викторина рассчитана на шесть основных раундов, а также полуфинал , финал и суперигра. Поэтому в ней могут принять участие восемнадцать учеников. Сценарий игры включает в себя отбор... |
Под рукой лишь ручка/карандаш и бумага? Ничего! Помимо незыблемой классики - «Крестиков-ноликов» и «Морского боя» - существует еще множество увлекательных игр, которые можно показать детям. А еще лучше, сыграть вместе с ними! «Дорисуй» В этой игре нет победителей,... |
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский. На всех этапах жизни ребенка движения рук играют важнейшую роль. Самый благоприятный период для... |
Игры для детей.
Игры-экспериментирования с детьми младшего дошкольного возра ста Вся жизнь ребенка-дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. Отечественный философ, богослов, психолог и педагог Василий Васильевич Зеньковский, пытаясь... |
Развитие и поддержка детской инициативы Способы и направления поддержки детской инициативы В ФГОС выделены основные линии личностного развития ребёнка дошкольного возраста: самостоятельность, инициатива, творчество. Инициатива - 1. Внутреннее побуждение к новой... |
Рисовальнички Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета. Материал: большой лист бумаги для акварели, смоченный водой, клеёнка, краски и кисти. Ход игры – эксперимента... |
Здравствуйте, уважаемые родители! Мы сегодня пригласили Вас на семинар – практикум и очень рады видеть всех. Тема нашей встречи «Весело играем – свою речь развиваем».... |
Дети знают не все цифры, а называют или узнают лишь некоторые из них. Малыши путают цифру и число, цифру и букву, путают цифры между собой: 2и 5, 3 и 5, 9 и 6, 1и 4, 2 и 7. «Назови имя цифры» Дети рассматривают цифры, изготовленные из разных материалов: бумаги,... |
«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что... |
Использование фольклора и пальчиковых игр в развитии речи дошкольника. Устное народное творчество – неоценимое богатство каждого народа, выработанный веками взгляд на жизнь, общество, природу, показатель его способностей и талант. Через устное народное творчество... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по комплексному развитию в старшей группе...
1 декабря 2024 в 05:41
Декоративное рисование в ДОУ
1 декабря 2024 в 05:27
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на...
1 декабря 2024 в 05:24
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51