Барышникова Анджела. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления дошкольников о... |
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с дорожными знаками. Образовательные задачи: - Закреплять умение различать и понимать значение... |
С каждым годом колличество детей с нарушениями речи увеличивается. Речь - важнейшая психическая функция на основе которой формируются и развиваются психические процессы. В ходе эволюции человека в процессе филогенеза речь возникла одной из последних. Поэтому, как... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
( ребенок с особенностями психофизического развития) Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих. Мир особого ребёнка — допускает лишь своих. Мир особого ребёнка интересен и пуглив. Мир особого ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен,... |
Сегодня потребность во владении иностранным языком или же базовым набором фраз остается достаточно высокой ввиду необходимости передвижения по миру, общения с иностранными партнерами, чтения иностранной литературы. Владение иностранным языком давно перестало быть... |
Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Ряховская Д. Р. к. п. н, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Тема насекомых вызывает у детей большой интерес, они с удовольствием рассматривают предметные картинки,... |
Конспект открытого педагогического мероприятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники для детей с ЗПР 4-5 лет ( « Светофор») Метод тычка. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое, художественное Цель: Закрепление знаний... |
Экологическое воспитание детей с ЗПР. 2 слайд Современная образовательная система признаёт за экологическим воспитанием право одного из приоритетных направлений психолого-педагогической деятельности. Экологическое воспитание и образование всего населения ( от... |
Тема: Золотой октябрь. Цель: учить сравнивать состояние природных объектов в начале и середине осени. Задачи: -уточнять и систематизировать представления обучающихся об основных признаках осени; - развивать навык согласования слов во фразе, умение моделировать... |
Памятка для педагогов, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья Специальные подходы и приёмы обучения и воспитания детей с ОВЗ Учёт работоспособности и особенностей психофизического развития обучающихся с ОВЗ: • замедленность темпа обучения;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Формирование конструктивных умений и...
24 ноября 2024 в 10:52
Конспект занятия на тему «Подарки Осени»
24 ноября 2024 в 10:50
Экологический проект «Мусорная мода»
24 ноября 2024 в 10:49
Инсценировки для разучивания с детьми младших групп
24 ноября 2024 в 10:47
Л. И. Пензулаева. «Физическая культура в детском саду» ст....
24 ноября 2024 в 10:45