Игнатовская Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: Коррекционно-обучающие: Уточнить правильную артикуляцию звука [л]; повторить правильное произношение звука [л] изолированно; упражнять в правильном произношении звука [л] в слогах, словах; учить модулировать голос по силе; продолжать учить дифференцировать... |
Цель : формирование позитивных установок к хозяйственно – бытовому труду и положительного отношения к его результатам. Задачи: Обучающие: обучать умению убирать на место игрушки, строительный материал; доводить начатое дело до конца. Развивающие: развивать... |
Задачи: Коррекционные : Закрепить произношение звуков [с] [с’] в слогах, словах, фразе. Познакомить детей с новой буквой «С». Учить детей составлять и читать односложные слова. Совершенствовать навыки пересказа с опорой на план. Развивающие: Развивать навыки... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Организовать прогулку для детей в осеннем лесу. Задачи: - Продолжать закреплять умения детей одеваться самостоятельно, соблюдая последовательность. - Закрепить... |
Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик - семицветик» Цели: Формирование элементарных математических представлений. Повышение интереса детей к изучению математики, через сказку. Задачи: Упражнять в... |
Образовательные: Познакомить детей с игрушечным зайцем; расширить представления о внешнем виде зайца. Обогатить и активизировать словарь по теме. Развивающие: Развивать внимание, память, мышление. Воспитательные: Воспитывать культуру совместного взаимодействия,... |
Цель: познакомить с основными свойствами воды: вода прозрачная, льётся. Формы работы: беседа, художественное слово, эксперимент. Ход наблюдения Несколько раз во время мытья рук, воспитатель уточняет свойства воды – льётся, прозрачная, сквозь воду видны руки и... |
( конструктор «Изобретатель») Цель: Продолжать знакомить с конструктором «Изобретатель», его особенностями. Закреплять умение работать по образцу, учить крепить детали конструктора в устойчивую конструкцию. Выбирать нужную деталь из множества на визуальной основе,... |
Образовательная область: «Познание» Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Тип: интегрированное Интеграция образовательных областей:... |
Цель: рассказать детям о роли глаз в жизни человека. Задачи : познакомить детей со строением глаза, с продуктами полезными для глаз, с правилами, которые помогают... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
23 января 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Осень, осень в гости просим»
23 января 2025 в 00:21
Конспект образовательной деятельности для детей старшей...
23 января 2025 в 00:17
Фотоотчет о занятии по конструированию из бумаги «Головной...
23 января 2025 в 00:17
Правила дорожного движения «Пешеходы-малыши»
23 января 2025 в 00:08