![]() | Галина Пискунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тип занятия: комплексное Вид занятия: познавательное Программное содержание: Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; Продолжать учить составлять предложения по картинкам, а из них короткий рассказ. Продолжать учить детей отвечать на вопросы... |
Сценарий осеннего праздника «Волшебный сундучок» в средней группе Дети входят по музыку Танец "Осень" Под музыку дети в костюмах вбегают в зал, в руках листочки исполняют танец с листочками. Встают в полукруг. Вед: Ребята, посмотрите, какой красивый листочек.... |
Ход занятия: 1. Оргмомент Дети стоят в кругу, взявшись за руки - Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание. Формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, по буждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. Ход занятия Воспитатель... |
Ход занятия: 2. Сюрпризный момент Стук в дверь - Кто-то стучится. Посмотрите, к нам пришел Хрюша ( дети встречают Хрюшу, здороваются. - Что-то ты, Хрюшенька, расстроенный, заплаканный? Что с тобой случилось? ( Хрюша рассказывает детям, что он потерялся, а так... |
Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе овощей и фруктов. ход занятия. Дети сидят полукругом. Стук в дверь. Воспитатель. Кто это к нам стучится? Буратино. Здравствуйте, меня послал папа Карло учиться, я пришел к вам ,... |
Программное содержание: -закреплять знания детей о творчестве художников-иллюстраторов Ю. Васнецова, Г. Скотиной. Воспитывать эстетическое отношение к произведениям народного творчества; -учить сравнивать реальный мир с элементами народных росписей; -изображая... |
![]() |
Каждый период дошкольного детства характеризуется свойственными ему особенностями психофизиологического развития, а каждый ребенок — индивидуальными особенностями. С целью раскрытия закономерностей развития дошкольников, поиска наиболее оптимальных средств, методов и... |
Программное содержание. Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пласт массы ( гладкая, легкая, цветная. Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность. Материал. Небольшие пластмассовые... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кукляндия–весёлая страна». Весеннее музыкально-игровое...
23 февраля 2025 в 20:11
Психофизиологические механизмы письма
23 февраля 2025 в 20:11
Проект в подготовительной группе «Безопасное поведение на...
23 февраля 2025 в 20:11
Лото по ОБЖ: «Чтобы не попасть в беду»
23 февраля 2025 в 20:08
«Откуда хлеб пришёл?» Конструкт НОД для детей старшей...
23 февраля 2025 в 20:06