![]() | Анастасия Коноплева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Ранний возраст является периодом, особенно благоприятным для освоения речи. Л. С. Выготский отмечал, что "если ребенок до трех лет по каким-то причинам не усвоил речи и начал ей обучаться с трехлетнего возраста, то на самом деле окажется, что трехлетнему ребенку... |
Цель: Развивать сенсорные эталоны у детей форму, цвет, величину, через восприятие сказки. Задачи: Образовательные: закреплять знания детей о диких животных; продолжать развивать умение выявлять, абстрагировать и называть свойство предметов; развивать умение... |
Задачи: Обучающие: Формировать у детей навыки понимания речи взрослого, учить отвечать на простейшие вопросы. Стимулировать речевое развитие детей путём тренировки мелкой моторики. Развивающие: Развивать у детей слуховое внимание, обогащая речь детей... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Используемые технологии: Игровая Здоровьесберегающая ИКТ Цель: повышение интереса и познавательной активности в непрерывной образовательной и самостоятельной деятельности детей. Задачи: Образовательные: 1 . Формировать положительные эмоции у детей раннего возраста... |
Хороводная игра «Волк и козлята» для детей младшего дошкольного возраста . Задачи: Формировать у детей умение действовать по сигналу воспитателя, развивать ловкость, быстроту движения, умение бегать в заданном направлении. Развивать речевую активность детей.... |
![]() |
1. Упражнение «Бегемотик» Цель: улучшить функцию внешнего дыхания, освоить привычные приемы дыхательной гимнастики. Ребенок, находится в положении лежа, кладет свою ладонь в область диафрагмы. Взрослый произносит рифмовку: Бегемотики лежали, бегемотики дышали.... |
Задачи: Закрепить представление о том, что группы предметов могут быть равными и тогда, когда один занимает больше места, а другой меньше, умение отвечать на вопросы: "Сколько было? ", "Сколько убрали? ", "Сколько осталось? ". В одной горной местности жили - были... |
Тема: «Русские матрешки» подготовительная группа Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать знакомить детей с русским прикладным искусством- деревянной матрешкой. 2. Продолжать учить детей обводить по трафарету. 3. Продолжать учить соотносить детали по размеру.... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕ. «Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным» 1. Старайтесь сказку именно рассказывать, а не читать. Тогда вы вовремя сможете увидеть реакцию ребенка, и акцентировать его внимание на тех... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в средней группе «Мир комнатных растений»
5 марта 2025 в 07:33
Недельное планирование в подготовительной гуппе по теме:...
5 марта 2025 в 07:19
Беседы для освоения воспитанниками ценностей общества и...
5 марта 2025 в 07:17
Фотоотчёт о продуктивной деятельности с детьми ОВЗ «В окно...
5 марта 2025 в 06:37
«Роль русских-народных сказок в дошкольном возрасте«
5 марта 2025 в 06:32