Анастасия Горбатых. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Особым периодом становления органов и систем и, прежде всего, функций мозга, является раннее детство. Многолетними исследованиями доказано, что функции коры головного мозга не только фиксированы наследственно, они развиваются в результате взаимодействия организма с... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия для обучающихся класса ТМНР ( I ступень) 2 год обучения школа VIII вида. Тема: «Развитие зрительного восприятия формы предмета. Круг». Цель: развивать зрительное восприятие. Задачи: Продолжать учить узнавать и называть... |
Возраст 3-4 года очень важный рубеж в жизни ребёнка. Он поднимается на новую ступень своего развития - переход от раннего детства к дошкольному. Уже можно задуматься над его дальнейшей судьбой, и над тем, что можно сделать для того, чтобы он вырос честным, умным и... |
Младшая группа.
Цель: Создавать условия для развития сочувствия, чувства сострадания и желания помочь насекомому. Задачи: Познакомиться со стрекозой. Расширять словарный запас... |
Пояснительная записка В настоящее время проблема создания условий для получения дошкольного образования детьми младшего дошкольного возраста является актуальной в теории и практики дошкольных организаций. В дошкольных образовательных организациях создаются... |
Праздник 8 марта для детей второй группы раннего возраста «Паровозик из Ромашково» Вед. Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в зале, чтобы поздравить с праздником наших любимых мам и бабушек. Дети читают стихи. 1 реб. Посмотрите за окошко Стало там... |
В этом возрасте малыши уже научились логически мыслить и делать собственные выводы о предметах, с которыми познакомились в процессе игровой деятельности. Главной особенностью развития речи 3-4-летних детей является способность активному общению с людьми. Они говорят... |
Тема: Рассматривание сюжетной картины «Таня и голуби». Цель. Помочь детям понять содержание картины. Задачи: Образовательные: -учить детей отвечать на простейшие ( «что? », «кто? », «что делает? ») и более сложные вопросы ( «во что одет? ») ; - учить детей по... |
Тема «Поможем кошечке» Программное содержание: 1. Учить детей узнавать и называть домашнее животное. 2. Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д. 3. Развивать умение эмитировать действия животных и звук... |
Конспект занятия-путешествия «Как мы Каркушу искали» Во второй группе раннего возраста Составитель:Агапова Светлана Суреновна Цель: • расширять знания об окружающем мире; • продолжать учить различать цвета ( красный, синий, зелёный, жёлтый) , геометрические фигуры... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День народного единства» в старшей группе
27 ноября 2024 в 12:57
Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком
27 ноября 2024 в 12:57
Мастер-класс «Народные подвижные игры с веревкой»
27 ноября 2024 в 12:55
22 ноября «День энциклопедий и словарей» в подготовительной...
27 ноября 2024 в 12:52
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 12:52