Светлана Ситникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Вид деятельности: познавательный Цель: учить узнавать и называть птичку по внешнему виду. Задача: 1. Познакомить детей с особенностями поведения птички на примере амадинок ( летает, прыгает, клюёт, пьёт) 2. Пополнять словарный запас, развивая диалогическую речь.... |
Цель: вовлечь детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Задачи: - обобщить знания детей о лете, его характерных признаках - развивать внимание, память, мышление, связную речь - развивать... |
Цель: Вовлечь воспитанников в эколого-просветительную деятельность. Задачи: • Закрепить знания о значении леса • Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному Краю. • Прививать навыки по охране и восстановлению природных объектов. Оборудование: •... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Экологический проект во второй младшей группе «Солнышко» на тему: «Насекомые вокруг нас» Тема проекта «Насекомые» Творческое название «Насекомые вокруг нас» Автор... |
Интеллектуальная игра "Экологическое лото" в 1 классе. УМК "Школа России". Цель: расширить, систематизировать и углубить знания учащихся о природе. Задачи: формирование у детей умений и навыков мыслительной деятельности; расширение кругозора учащихся в игровой... |
Актуальность проекта: В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного... |
Макет разработан воспитателем МБДОУ «Детский сад № 103 «Теремок» города Нижнего Новгорода Абдуллиной Юлдуз Сайяховной совместно с детьми и родителями группы. Данный... |
Развивающая предметно-пространственная среда является важным фактором развития и воспитания дошкольников. В нашем детском саду была создана Экологическая тропа,... |
Уважаемые коллеги! Сегодня на своём мастер классе я хочу показать формы работы с детьми по систематизации знаний особенностей живой и неживой природы в разные времена года: 1. способы закрепления признаков времен года, с помощью моделей признаков; 2. применение... |
Во саду ли, в огороде Участники проекта: дети старшей группы №8 Руководители проекта: воспитатель Кутенкова Е. В. По доминирующей деятельности: познавательно-исследовательский. По предметно-содержательной области: межпредметный. По характеру координации:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37
«Сценарий игровой программы для старшей группы «Мама —...
30 ноября 2024 в 23:20
Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Игрушки...
30 ноября 2024 в 23:20