![]() | Анастасия Полякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Под музыку в зал входят Осень-ведущий и дети с осенними листочками. образуют круг. Осень: Я, осень золотая, на праздник к вам пришла Осенние листочки всем деткам раздала Я ветерком подую и листья полетят, А дети с ними танец потанцевать хотят. Исполняется танец с... |
Образовательная область: Творчество. Раздел: Рисование ( нетрадиционное) Тема: Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел. Цель: Учить детей передавать в рисунке образ колобка. Упражнять в рисовании нетрадиционным способом - рисованием песком. Закреплять и обогащать... |
Цель: вовлечь детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Задачи: - обобщить знания детей о лете, его характерных признаках - развивать внимание, память, мышление, связную речь - развивать... |
Средняя группа.
Задачи: -продолжать учить детей понимать образное содержание и идею сказки; - продолжать учить передавать интонацией и голосом характеры персонажей; - подвести к пониманию образного содержания пословицы «в тесноте да не в обиде»; - развивать память, внимание,... |
«Осенние деревья и кусты» для средней группы. Раздел: Лепка Тема: «Осенние деревья и кусты». Цель: Катать шарики между ладонями, сплющивать. Задачи: Закрепление и обобщение знаний и умений по лепке, полученных ранее Развивать воображение, мелкую моторику,... |
Цели: Развивать ловкость, выносливость. Закреплять знания детей об осенних явлениях. Воспитывать доброжелательность, желание помогать друг другу, способствовать сплочению детского коллектива. Дети под веселую музыку входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий:... |
![]() |
Виды деятельности: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель: Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей. создать условия для зрительного восприятия о... |
Вид деятельности: познавательный Цель: учить узнавать и называть птичку по внешнему виду. Задача: 1. Познакомить детей с особенностями поведения птички на примере амадинок ( летает, прыгает, клюёт, пьёт) 2. Пополнять словарный запас, развивая диалогическую речь.... |
«Кто я? Какой я? » Программное содержание: 1. Учить правильно использовать в речи пространственные термины ( справа, слева, впереди и т. д. 2. Развивать представления детей о пространственном расположении частей своего тела. 3. Развивать пространственную... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Здоровье детей дошкольного возраста в условиях реализации...
19 июля 2024 в 16:19
Открытое занятие по изобразительной деятельности «Ходит...
19 июля 2024 в 16:14
Спортивный праздник, посвященный Дню здоровья «Закалка,...
19 июля 2024 в 16:12
Спортивный праздник посвященный Дню защитника Отечества «Во...
19 июля 2024 в 16:00
Сценарий выпускного в детском саду «Воздушный рейс»
19 июля 2024 в 15:30