![]() | Матвиенко Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16 «Родничок» Павлово Посадского Муниципального района Московской области Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию Рисование с натуры «Веточка рябины»... |
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Москву на самолете» Цель: 1. Развивать у детей любознательность, расширять знания о Москве - столице нашей Родины, ее достопримечательностях. 2. Углубить и расширить знания детей о работе аэропорта, о сотрудниках аэропорта.... |
Задачи: -продолжать учить детей понимать образное содержание и идею сказки; - продолжать учить передавать интонацией и голосом характеры персонажей; - подвести к пониманию образного содержания пословицы «в тесноте да не в обиде»; - развивать память, внимание,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16 «Родничок» Павлово Посадского Муниципального района Московской области Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию аппликация «Друзья Снеговика»... |
ТИКО-конструктора «геометрия» тема: «В гостях у Геометрика» Авто-разработчик: Воспитатель МБ ДОУ №63 Божкова М. Е. Белгород Белгород. 2018г. Конспект НОД по познавательному развитию с детьми в старшей группе «В гостях у Геометрика». Цель... |
Вид деятельности: познавательный Цель: учить узнавать и называть птичку по внешнему виду. Задача: 1. Познакомить детей с особенностями поведения птички на примере амадинок ( летает, прыгает, клюёт, пьёт) 2. Пополнять словарный запас, развивая диалогическую речь.... |
Цель: Закрепление знаний по пройденному материалу по ФЭМП Задачи: Образовательные: Закреплять умение детей различать и правильно называть ( круг, квадрат, треугольник) ; Закрепить понятия много, один, ни одного; понимать вопрос «сколько? » Закрепить понятие о... |
Познавательные задачи: 1. Обогащение представлений детей по теме «Космос». 2. Формирование навыка работы по алгоритму Коррекционно-развивающие задачи: 3. Закрепление основных артикуляционных укладов звуков [л - р]. 4. Совершенствование фонематического слуха.... |
Виды деятельности: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель: Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей. создать условия для зрительного восприятия о... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Структура игры и этапы ее развития
22 июля 2024 в 23:47
Характеристика нетрадиционных видов утренней гимнастики в...
22 июля 2024 в 23:39
Проект в старшей группе по сказке: «Цветик-семицветик»
22 июля 2024 в 23:38
Школьная эстрада. Стихотворение «Лодка «Дружба»»
22 июля 2024 в 23:38
Проект в старшей группе на тему: «Роспись картинок из гипса...
22 июля 2024 в 23:24