Юлия Викторовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
Тема: «Удивительные свойства воды. Сказочные опыты» Цель: уточнить представления детей о свойствах воды – в воде могут растворяться ( «прятаться») вещества ( соль, сахар, марганцовка) ; дать представление о том, какие вещества или предметы не растворяются в воде;... |
Цель: познакомить детей с понятием "воздух", его свойствами, ролью в жизни человека. Задачи: -уточнить и расширить знания детей о воздухе. - выявить, что воздух легче воды, не имеет цвета, не имеет запаха. вкуса, невидим, упругий, движется, переносит запахи.... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Задачи: Образовательные: - расширение представлений о свойствах воды: прозрачная, не имеет цвета, запаха, растворяет вещества, обладает способностью... |
Свойства материалов и веществ.
Особое место для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека, поисково - познавательная деятельность. "Бумага и её качества" Цель: научить узнавать вещи, сделанные из бумаги, вычленять ей качества ( цвет, белизна,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №14 «Чебурашка» 143968 Московская область, г. Реутов, ул. Некрасова, д. 8 Тел. 8( 495) 528-97-08 Проект художественно-эстетический, творческий, исследовательский (... |
Мастер-класс «Формирование элементарных представлений о свойствах предметах у детей раннего возраста с помощью дидактического пособия «Сенсорный коврик» Уважаемые коллеги, хочу вас познакомить с дидактическими пособиями, способствующими формированию элементарных... |
Цель: - Закрепить представления о свойствах предметов ( цвет, форма, размер, материал, назначение) -Уточнить представления о формах геометрических фигур – квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. -Приобщать к правилам безопасного поведения во время... |
«Свойства воздуха» Задачи по областям: «Познание»: познакомить со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, может двигаться, занимает место, легкий) и с его значением для всего живого обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха.... |
Всем нам давно известно о том, что фрукты и овощи полезны для нашего организма. Однако свежевыжатые соки считаются куда более полезными, чем сами овощи и фрукты в чистом виде. Ведь в одном стакане свежеприготовленного сока полезных минералов и витаминов содержится... |
« Вода. Три состояния воды ( твёрдое, жидкое, газообразное. » Цель: Формирование представлений об агрегатных состояниях воды: жидкое, газообразное, твёрдое. Для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного...
26 ноября 2024 в 23:28
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08
В помощь логопеду. Организация логопедической помощи в...
26 ноября 2024 в 23:01
Закаливание детей дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 22:56