Ахметьянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Предлагаю вниманию педагогов фото отчёт занятия по знакомству детей с деревьями. На занятии использовал наглядный материал, с помощью которого систематизировались... |
Речевое дыхание- основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Оно обеспечивает нормальное голосо- и звукообразование, сохраняет плавность и музыкальность... |
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ФГОС. В последние годы стремительно растет количество детей, имеющих различные нарушения устной и письменной речи. Среди них достаточно много обучающихся с задержкой психического развития и интеллектуальной... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Для детей очень значимо формирование представлений об окружающем. Дошкольное детство наиболее благоприятный период для этого и достаточно продуктивный. Именно в этом возрасте формируется и совершенствуется деятельность органов чувств, накапливаются представления об... |
Выступление на родительском собрании «Задержка психического развития. Что это такое? » с презентацией Слайд № 1 "Задержка психического развития. Что это такое? " Слайд № 2 Задержка психического развития ( ЗПР) – темповое отставание развития психических процессов и... |
Развитие творческих способностей детей с ОВЗ, довольно не простой, но очень интересный процесс. Необходимо подобрать те методы и приемы для реализации творчества, которые будут доступны для выполнения детьми данной категории. Обязательно нужно руководствоваться... |
Умственная отсталость представляет собой задержку или неполное развитие психики, чаще всего обнаруживается в трехлетнем возрасте, но иногда возникает и у детей в младшем школьном возрасте. Причины умственной отсталости Существует множество причин, по которым может... |
Мир «особого» ребенка интересен и пуглив. Мир «особого» ребенка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир «особого» ребенка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? Почему он так испуган? Почему не говорит?... |
Детский мозг обладает прекрасной способностью впитывать информацию. Малыш с жадностью запоминает то, что ему интересно. Он обожает, когда вы читаете ему сказки, стихи, небольшие рассказы о животных, о растениях, о таких же девочках и мальчиках, как он сам. Ваш... |
Коллективная работа по аппликации в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ с применением социо-игровых технологий: «Вальс осенних листьев». Цель:  Продолжать учить детей: делиться на команды, по заданному признаку; наклеивать, соотносить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематические мероприятия ко Дню хомуса
29 ноября 2024 в 12:48
Коллективный образовательный проект «Знакомство с...
29 ноября 2024 в 12:46
«Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в...
29 ноября 2024 в 12:44
Консультация для родителей «Учите детей петь»
29 ноября 2024 в 12:42
Физкультурное занятие на воздухе в зимнее время года
29 ноября 2024 в 12:40