Папки-передвижки

Миллер Мария. Блог

Автор блога: Миллер Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект образовательной деятельности «Эмоции вокруг нас»
Цель:развитие эмоциональной сферы детей через игровую деятельность. Задачи: 1. Образовательная: 1. 1. Познакомить детей с названиями эмоций. 1. 2. Научить различать и сравнивать эмоциональные ощущения, которые дети испытывают, произвольно направляя свое внимание на...

Экокультурная развивающая предметно-пространственная среда — основа опыта общения ребенка с природой
Наука и практика все чаще обращают внимание на среду как поисковое «поле» ребенка, как способ установления взаимосвязи, диалога культуры и личности. В связи с этим возрастает активная роль педагогики в поиске путей совершенствования среды как условия формирования...

Мастер-класс для педагогов «Развитие невербального общения в дошкольном возрасте в процессе игры»
Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов в овладении эффективными способами невербального общения. Задачи: - продемонстрировать особенности восприятия и передачи информации невербальным способом; - расширить возможности установления контакта в...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект НОД в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Страна вежливости»
Задачи: 1. Учить образовывать уменьшительно-ласкательные имена /Тиша – Тишка, Саша – Сашенька и т. д. /. 2. Закрепить словарь «вежливых слов»: мне очень приятно, рады вас видеть, будьте добры, будьте любезны, вас не затруднит, Вы позволите, не могли бы Вы мне...

Театральные игры в детском саду как средство речевого и социально-коммуникативного развития дошкольника
Театрализованные игры - средство речевого и социально-коммуникативного развития дошкольника Уважаемые коллеги! Я рада, что у меня сегодня есть возможность поделиться своим педагогическим опытом в области развития социально-коммуникативных и речевых навыков у детей...

План работы по самообразованию «Использование игровых технологий в формировании социально-коммуникативной компетенции у детей»
1 этап. Подготовительный № Содержание работы Сроки 1 Тема: «Использование игровых технологий в формировании социально-коммуникативной компетенции у дошкольников». Актуальность: В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей 5–7 лет «Играем вместе с друзьями»
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №97» Воспитатель: Немова Екатерина Сергеевна Программа ДОУ с учетом УМК «Детский сад 2100» под ред. Бунеева Группа разновозрастная 5-7 лет Тема: «Миром правит доброта» Тема НОД по образовательной области...

Организация воспитательной работы по социализации детей с ОВЗ
Социализация детей с ОВЗ Школа является ресурсным центром по развитию ( интегрированного) инклюзивного образования с 2013 года. 1. Образовательная деятельность Содержание образования детей с ограниченными возможностями здоровья, которым по состоянию здоровья ВКК...

Консультация для родителей «Роль народных сказок в эмоционально-нравственном развитии ребенка»
Мы живем в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по – иному. Многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь, это относится к нашему прошлому, которое мы, оказывается, знаем очень поверхностно. Что заботило, радовало и тревожило...

«От беседы — к конкретным ситуациям общения». Формы речевой работы с детьми дошкольного возраста
Одним из существенных моментов образовательно-развивающей работы с дошкольниками является применение разнообразных активных форм и методов. Словесные методы, при правильном их сочетании с конкретными наблюдениями и деятельностью, играют существенную роль в этой...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД