![]() | маргарита попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Развитие слухового внимания и восприятия «Кто хлопал? » Дети садятся в разных местах комнаты, выбирается водящий. Ему закрывают глаза. Один из детей по знаку логопеда хлопает в ладоши. Водящий должен определить, кто ему хлопал. «Что звучит? » Логопед за ширмой... |
![]() |
Развитие слухопроизносительного дифференциации звуков « з – зь», коррекция фонематического анализа на основе упражнений в различении и узнавании звуков: коррекция навыка интонационного подражания. 1. Упражнение на слухопроизносительную дифференциацию звуков «з – зь»... |
Развитие фонематического слуха.
![]() |
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА 1. Определение количества звуков в слове и их последовательности. ( Сколько звуков в слове «кран»? Какой 1, 2, 3, 4) 2. Придумывание слов с определенным количеством звуков. 3. Узнавание слов,... |
В данной статье рассматривается использование игр в некоторых этапах по формированию фонематического слуха. Определение наличия звука в слове Игра «Жемчужные бусы» Цель: развивать фонематическое восприятие, выделять первый и последний звук в слове, развитие тонкой... |
Задачи: 1. Формировать умение выделять в словах слоги. 2. Уточнить и закрепить произношение звука [К] изолированно, в слогах, словах. 3. Развивать фонематический слух: умение выделять заданный звук на слух из ряда слогов, слов, умение выделять звук в начальной... |
1. 1 Понятие о фонетико-фонематическом недоразвитии речи Расстройство процессов становления произношения у детей с различными речевыми дефектами из-за нарушения восприятия и произношения фонем с сохранным слухом и интеллектом является фонетико-фонематическим... |
Задачи: 1. Уточнить и закрепить произношение звука [А] изолированно, в слогах, словах. 2. Продолжать развивать умение выделять звук [А] на слух из ряда гласных звуков, слогов. 3. Развитие слухового и зрительного внимания. 4. Развитие межполушарного взаимодействия... |
ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А , У, О. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • учить детей давать сравнительную характеристику звукам У, А, О; подбирать слова и картинки на эти звуки; •... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендации для родителей «Осторожно, водоем!»
21 июля 2024 в 14:18
«На лесной полянке»
21 июля 2024 в 14:18
Консультация: «Логопед обязан любить своих воспитанников?»
21 июля 2024 в 14:13
Фотоотчет о празднике в старшей группе «День бумажного...
21 июля 2024 в 14:11
Конспект занятия «Лесная полянка»
21 июля 2024 в 14:10