![]() | Светлана Кашавгалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста» Подготовила: Осипова Клавдия Александровна Воспитатель МБДОУ детский сад «Ивушка» На кончиках пальцев расположены нервные... |
Конспект ООД во 2-й младшей группе по ХЭР ( рисованию) Тема: "Солнышко". Цель: Создание условий для формирования интереса детей к рисованию солнца. Образовательные задачи: 1. Вызвать интерес к занятию по художественно-эстетическому развитию 2. Побуждать детей к... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-ой младшей группы Тема: «Айболит спешит на помощь». Цель: Создание условий для положительных эмоций у детей при восприятии знакомого литературного произведения; Активизировать и разнообразить технику... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В обыденной жизни нас окружает более 100 видов микроскопических агентов, которые способны вызвать у человека острый инфекционный процесс кишечного заболевания. Объединяет этих возбудителей “место встречи” — пищеварительный тракт человека, ведь это именно то место,... |
Цель: активизация и систематизация лексических навыков. Задачи: 1. Практическая- активизировать изученные лексические единицы. 2. Развивающая- способствовать развитию логического мышления, воображения, долговременной памяти. 3. Воспитательная- способствовать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ивушка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Маленькие ученые» ( исследовательская деятельность-экспериментирование с использованием... |
Пояснительная записка Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются «неполадки» в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации.... |
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Тип: интегрированное Возраст детей: 5-6 лет ( старшая группа)... |
Программные задачи: 1. Образовательные: Учить подбирать краски для передачи в рисунке колорита осени, отображая свои впечатления от наблюдений за осенней природой. Закрепить знания детей о нетрадиционных видах техники рисования ( выдувание трубочкой, печатание... |
![]() |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытки ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 02:23
Консультация для родителей о профилактике ОРВИ, гриппа,...
9 марта 2025 в 02:06
Оформление группы ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 01:44
Конспект Художественное слово в режимных моментах в...
9 марта 2025 в 00:22
Развитие мелкой моторики посредством методики су-джок
9 марта 2025 в 00:22