![]() | Tatyana Popov. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Задачи: - закрепить умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и... |
Работа воспитателя - одна из важных и сложных, потому что воспитатель должен много знать и уметь, быть внимательным и чутким, красиво и грамотно говорить, быть интересным и умным собеседником, уметь создать такую обстановку, чтобы дети чувствовали себя как дома,... |
![]() |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Представление взрослых о счастливом детстве связывается с образом играющих детей. Почему детство всегда ассоциируется с игрой? Что значит игра для самого ребёнка и что такое детская игра для взрослых - родителей, воспитателей? Для ребёнка игра - это его относительно... |
Цель: Научить и закрепить у детей принцип сбора и утилизацию бытовых отходов Задачи: Воспитывать аккуратность, бережное отношение к окружающему миру и друг к другу, формировать у детей умение сортировать мусор при его сборе, содействовать развитию умения у детей... |
Развитие речи ребенка третьего года жизни. На третьем году жизни в речи ребенка появляются грамматические формы, выражающие его отношение к предметам, пространству и времени. Как правило, сначала появляется родительный падеж, затем - дательный, творительный,... |
Как сохранить здоровье ребенка осенью? Как укрепить иммунитет? Как уберечь его от частых простуд? Позади – жаркие и насыщенные впечатлениями летние дни, впереди – учебные будни, унылые дожди и пронизывающий ветер, эпидемии вирусных заболеваний. Как сохранить... |
Развитие фонетико – фонетического восприятия на основе упражнений в ритмическом повторении слогового ряда ( со звуком «ы» ) с опорой на зрительное восприятие. 1. Упражнение в ритмическом повторении : А. Логопед показывает ребенку карточку – табличку со схемой ритма... |
Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода: с умением красиво рисовать, сочинять стихи, писать музыку и т. д. . С какого возраста следует развивать... |
Развитие слухопроизносительного дифференциации звуков « з – зь», коррекция фонематического анализа на основе упражнений в различении и узнавании звуков: коррекция навыка интонационного подражания. 1. Упражнение на слухопроизносительную дифференциацию звуков «з – зь»... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Комнатные цветы»
23 февраля 2025 в 18:02
Мастер-класс «Подарок папе» к Дню защитника Отечества
23 февраля 2025 в 18:01
Развитие мелкой моторики у дошкольников
23 февраля 2025 в 17:56
«Создание условий в ДОУ для организации режиссерской игры...
23 февраля 2025 в 17:55
Тема: В гостях у сказки
23 февраля 2025 в 17:53