Ирина Самороднова
«До чего девчонки все же на мальчишек не похожи»
▼ Скачать + Заказать документы
2012 г. II МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ
Взрослый читает стихотворение:
Заведущая. И вот мы снова в нашем светлом зале
Все вместе дружною семьею собрались.
И на повестке дня все та же тема –
Мы гендерным вопросом увлеклись…
Но актуален ли вопрос сегодня?
И копья бьют ученые мужи -
Внедрять ли в школе гендерные правила,
Нужны они в садах, иль не нужны?
А жизнь меняется совместно с педагогикой
Ты ФГТ исполни, не ленись!
Проектов требует вовсю социализация,
И тут без «гендера» никак не обойтись!
Проблема острая и требует решения –
Публикация «„До чего девчонки все же на мальчишек не похожи“» размещена в разделах
Чтоб не было смешения полов.
Чтоб не было мужеподобных женшщин,
А у мужчин был взгляд, как у орлов!
Все с садика, конечно начинается…
И гендерный подход начнется с нас.
Наш семинар сегодня продолжается,
Итак, коллеги, за работу! В добрый час!
Методист. Тема мужского и женского начала стара как мир. К ней обращались философы, поэты и врачи. В разные времена в разных обществах по разному растили «настоящих» мужчин и «настоящих «женщин».
На прошлом нашем семинаре по гендерному воспитанию
мы постарались вам раскрыть физиологические и психологические различия мальчиков и девочек. Рассказали и о том, чем отличается их внутренний мир: характеры, мечты, фантазии, и о том, чем и как играют мальчики и девочки.
А сегодня мы поговорим о чувствах и их проявлениях. И в нашем музыкальном приветствии наши дети вам сейчас продемонстрируют как они умеют дружить и даже о первой детсадовской любви.
У многих людей первая любовь случается в детском саду. Влюблённый малыш начинает заботиться о своей возлюбленной, оберегать её от драчливых мальчишек, угощает конфетками, которые ещё с вечера припасает для неё, срывает для неё цветочки. А девочки ухаживают за мальчиками, помогают одеваться, застегивают сандалики, дарят игрушки, конфетки, фрукты, требуют от родителей красивые платья и туфли, наряжаются, чтобы понравится своему избраннику.
Целуются и обнимаются, грустят и ревнуют, тоскуют, если любимый или любимая заболели и не ходят в детский сад. Детская любовь самая светлая, самая святая, и совсем неважно, что девочка выше мальчика на целую голову, и что вместо косичек у неё - мышиные хвостики и она вся в веснушках, но она так заливисто и заразительно смеётся, и танцует лучше всех. А мальчик маленький, худенький и с оттопыренными ушами, но зато он бегает быстрее всех и у него есть красивый значок.
Ведущий. ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ
Сегодня наш Алёшка из садика вернулся.
На ужин от картошки он грустно отвернулся.
Родные испугались: Не болен ли сынишка?
А может быть, подрались на улице с мальчишкой?
Но Лёшка так, со вздохом, проблемой поделился,
Как оказалось, кроха в детсадике влюбился!
А мама улыбнулась и радостно сказала:
Мой маленький мужчина, я за тебя так рада!
Давайте послушаем, о чем же говорят наши мальчики.
Выходят три мальчика.
1 мальчик. Девчонка мне нравится в нашем саду.
Я завтра в песочнице к ней подойду
И с шапки помпон оторву. Пусть ревет!
Зато не забудет меня целый год.
2 мальчик. А мне нравится Иринка с косой озорной
И жалею, что дружит она не со мной.
Не со мной, а с Богданом –
Силачом, шутником, хулиганом.
Ее красотою я ослеплён:
Даже искры из глаз! Я так сильно влюблён:
Не нужны Иринке тюльпаны!
Ну а мне – синяки от Богдана.
3 мальчик. До чего девчонки все же
На мальчишек не похожи:
Ленты, банты, всякий хлам
И секреты по углам.
Любопытными носами
Всюду, всюду лезут, сами.
Подойдешь к любой из них —
Огрызаются: "Жених!"
Ведущий. А о чем же они поют?
Мальчик исполняет песню «ЗАВАЛИНКА»
Ведущий. А теперь послушаем о чем шушукаются девочки.
Выходят три девочки.
1 девочка.
Представляешь, наш Вова, влюбившись, следил за Наташкой,
Чтоб быть незаметней, одел на рубашку -
Три кофты, пиджак, телогрейку; две шапки,
На шорты - штаны, и колоши на тапки,
Еще, представляешь, поверх телогрейки
Напялил большого размера шубейку.
И взяв за верёвочку варежкой санки,
Пошел за Наташкой "следить" спозаранку.
Придумал легенду - "Я, типа, прохожий,
А встречу Наташу - представлюсь Серёжей!"
2 девочка.
Да видела я, то с горки он съедет, то санки "починит",
А бедного так по Наташе и клинит -
Сам смотрит и смотрит на окна Наташи -
Для Вовы ведь нету девочки краше!
А тут воспитательница шла - МарьИванна,
Увидела Вову сказала - "Ну, странно,
Чего это он как капуста одетый!
Свихнулся, наверное, в первый день лета".
1 девочка. Смотри, смотри, а вот и Наташка идет.
3 девочка. Я счастливая такая,
Я как будто бы во сне,
Потому что мальчик Вовка,
Самый лучший мальчик Вовка,
Улыбнулся утром мне.
Ведущий. И поют-то девчонки о мальчишках.
Девочки исполняет песню «Мальчишечка-пацан»
Ведущий. Вот такие они разные девчонки и мальчишки!
Но вместе: соберут со звезд улыбки,
И рассмешат планету без ошибки,
И вся она засветиться от счастья
В погожий ясный день и в день ненастья.
1 мальчик. Девочка должна быть загадкой:
Маленькой, миленькой, сладкой.
Кокетничать, строить глазки,
Верить во всякие сказки.
Быть обаятельным, хитрым бесенком,
Нежным, мягким пушистым котенком.
Шалуньей веселой, игривой,
Любить и всегда быть любимой.
1 девочка. Это все, конечно, враки, что мальчишки любят драки,
Хулиганы, забияки, непослушными растут.
Но, представьте, что мальчишки
В драке - только понаслышке,
Набивать не будут шишки
Просто так и без причин!
То тогда из них в итоге
Не получится мужчин!
2 мальчик. Мы с Вами разные, как суша и вода,
Мы с Вами разные, как лучик с тенью.
Вас уверяю - это не беда,
А лучшее приобретенье.
2 девочка. Мы с Вами разные, какая благодать!
Прекрасно дополняем мы друг друга.
Что одинаковость нам может дать?
Лишь ощущенье замкнутого круга.
3 мальчик. Хотя мы с вами разные живем одной семьей.
3 девочка. Чтобы ссориться и драться нет причин у нас с тобой.
Дети исполняют танец «Хорошее настроение»
После танца все выстраиваются полукругом.
Ведущая.
Всем дружить необходимо – Ане, Вите, Насте, Диме,
Все вы – лучшие друзья, друг без друга вам нельзя.
Дети исполняют песню «Мы такие разные дети всей земли» уходят за кулисы.