Екатерина Серова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Картотека игр по ТРИЗ технологиям НАЗВАНИЕ ИГРЫ, ВОЗРОСТ, ПРАВИЛА, ХОД ИГРЫ Игры направленные на умения выделять функции объекта «Что умеет делать? » С середины второй младшей группы Объект отгадать с помощью игры «Да-нетки» или загадки. Дети должны определить, что... |
Картотека "Подвижные игры" Подвижная игра имеет большое значение для всестороннего развития детей. Подвижная игра доставляет детям много радости, она источник... |
Основная задача игр в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека ( как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Картотека дидактических игр и упражнений для детей младшей группы Раздел: "Введение в звуковую действительность" Игра «Угадай, что делать» Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое... |
Кони. Цель: упражнять в беге галопом; закреплять умение при игре использовать всю площадку; не наталкиваться друг на друга; не убегать за границы площадки. Ход: дети изображают коней, воспитатель - пастуха. Он имитирует игру на дудочке: Тары, тары, та-ра-ра! Ушли... |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «Жемчужинки» 1. «Природа и человек». Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. Задачи: Закрепить с детьми, что создано природой и человеком. Развивать внимание,... |
Игра, в том числе и подвижная, как основной вид детской деятельности, способствует решению многих задач. Игра помогает усвоить нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развивает общение и взаимодействие ребенка со взрослыми... |
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский В. А. Подвижная игра — одно из... |
«Видеть, слышать, пробовать на вкус, нюхать, трогать. Какими изумительными инструментами для этого одари¬ла нас природа! Если дети активно пользуются всеми... |
Одна из удобных форм организации своей педагогической лаборатории ( или копилки) является картотека. Картотека позволяет "разложить" весь накопленный материал так, как удобно для работы: или в алфавитном порядке, или по темам, или по возрастам и т. д. Картотеки... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01