светлана звягина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Одна из удобных форм организации своей педагогической лаборатории ( или копилки) является картотека. Картотека позволяет "разложить" весь накопленный материал так, как удобно для работы: или в алфавитном порядке, или по темам, или по возрастам и т. д. Картотеки... |
Кони. Цель: упражнять в беге галопом; закреплять умение при игре использовать всю площадку; не наталкиваться друг на друга; не убегать за границы площадки. Ход: дети изображают коней, воспитатель - пастуха. Он имитирует игру на дудочке: Тары, тары, та-ра-ра! Ушли... |
Игра, в том числе и подвижная, как основной вид детской деятельности, способствует решению многих задач. Игра помогает усвоить нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развивает общение и взаимодействие ребенка со взрослыми... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Незаменимыми помощниками в работе логопеда были и есть различные игры. Только в игре и с помощью игр ребенок сможет познать, научиться и выучить весело. Занятия должны... |
Картотека дидактических игр и упражнений для детей младшей группы Раздел: "Введение в звуковую действительность" Игра «Угадай, что делать» Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое... |
Картотека дидактических игр по ПДД в младшей группе Дидактическая игра «Светофор» Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, развивать... |
Картотека игр по ТРИЗ технологиям НАЗВАНИЕ ИГРЫ, ВОЗРОСТ, ПРАВИЛА, ХОД ИГРЫ Игры направленные на умения выделять функции объекта «Что умеет делать? » С середины второй младшей группы Объект отгадать с помощью игры «Да-нетки» или загадки. Дети должны определить, что... |
Д. М. И. №1 «Где мои детки? » Цель: развитие звуковысотного слуха. Игровой материал: четыре больших карточки и несколько маленьких ( по числу играющих. На больших карточках изображены гусь, утка, курица, птица; на маленьких – утята, гусята, цыплята, птенчики в... |
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский В. А. Подвижная игра — одно из... |
В работе c детьми дошкольного возраста мы используем дыхательные упражнения. Эти упражнения просто необходимы детям, довольно часто болеющим простудными заболеваниями, бронхитами. Дыхательная гимнастика – это система упражнений, направленная на оздоровление... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34