Елена Сосновская
Рисование с натуры «Яблочко, сладкое, румяное» (2-ая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. Продолжать учить рисовать предметы круглой формы.
2. Продолжать учить образно отражать простые предметы в рисовании красками.
3. Учить правильно пользоваться кисточкой: набирать краску, пользоваться тряпочкой.
4. Формировать эмоциональную отзывчивость.
5. Учить выражать свои чувства в речи.
Материалы: Несколько яблок, ежик из кукольного театра, корзинка, кисточки, тряпочки, вода, краска желтого, зелёного, красного цвета, альбомные листы бумаги.
Публикация «Рисование с натуры „Яблочко, сладкое, румяное“ (2-ая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Рисование с натуры
- Рисование. Все материалы
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
Ход занятия:
1.Ёжик вносит корзин корзинку с яблоками : «Пых-пых-пых», устал нести. В гости я к вам пришёл ребята и принёс гостинцы".
2. Достаём одно яблочко, рассматриваем:"На что похоже яблочко? Или какая форма у яблочка?" В случае затруднения, задаются наводящие вопросы.
- Как ежику запасти на зиму яблоки? Что можно сделать? Давайте нарисуем нашему гостю-ёжику яблочки. Обследовать с детьми форму яблока с включением движения руки по контуру.
Показать способ изображения: начинать рисовать яблочко по центру альбомного листа. Сначала предложить всем детям показать жестом в воздухе, как они будут рисовать яблоко. Обратить внимание на то, что яблоки бывают разных цветов: и жёлтые, и красные, и зелёные. Выбрать можно любую краску.
3. Воспитатель показывает прием рисования яблок.
4. Самостоятельная работа детей.
5. Ежик рассматривает с детьми получившиеся рисунки, предлагает найти самое маленькое и самое большое яблоко.
6. Итог: ежик хвалит детей и угощает их яблоками