![]() | Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Утро, утро. Все бегом, все на бегу, столько всего надо сделать, что лучше бы и не ложиться совсем. Все равно рубашки не поглажены, осталась посуда, да и отчет по работе сам собой почему-то не написался… Все последний взгляд в зеркало, взмах рукой – приглажены волосы,... |
"Су-Джок терапия". Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Действительно, от того насколько хорошо развиты тонкие движения кистей зависит речь и интеллектуальное развитие человека. Все... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Использование техники «модульное оригами» в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Мастер-класс для педагогов «Использование техники «модульное оригами» в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Цель: - познакомить педагогов с новой техникой работы с... |
Тема: «Здоровье ребёнка в наших руках! » Цель: создание установки у родителей на совместную работу по сохранению и укреплению здоровья детей; познакомить с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольника. Задачи: Ознакомить... |
Актуальность: Летние месяцы – июнь, июль, август – самая благодатная, щедрая пора в году. Стоят жаркие солнечные деньки. Земля прогрета и напоена влагой теплых дождей. В лугах, полях и лесах наливаются соком травы и распускаются яркие цветы. Воздух напоен сладким... |
![]() |
Цель: Знакомство детей с народной культурой. Задачи: - Познакомить с историей Дымковской игрушки. - Воспитание любови и уважения к труду народных мастеров, к народному искусству России. - Формирование знаний о характерных особенностях росписи игрушек, умения... |
Участники : воспитанники и родители подготовительной к школе группы, Как возник проект? Актуальность: Создание мини-музея в группе способствует развитию интегративных качеств дошкольника. Проблема: Зачем людям понадобились ложки и почему так много разных... |
1. «Назови причины пожара» Цель: формировать знания о причинах пожара. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность. Ход игры: Из предложенных воспитателем сюжетных картинок ( дети собирают осенние листья, дети вешают горящие свечи на ёлку,... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кто потерял перышко?»
4 марта 2025 в 17:56
«Птички, птички к нам летите»
4 марта 2025 в 17:50
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 17:49
Фотоотчет к беседе «Детские писатели»
4 марта 2025 в 17:48
Формирование знаний у детей младшего возраста о профессиях
4 марта 2025 в 17:41