![]() | Ирина Магай. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Где спрятался зайчик! » Цель: описать, назвать, растения по характерным признакам и из связи с окружающей средой. Составлять описательные загадки и отгадывать загадки о растениях. Правила игры: назвать растение можно только после описания какого-либо признака... |
«Любить ребенка». Как? Одна из вечных проблем человечества - воспитание детей. Воспитание ребёнка можно назвать искусством, наукой, трудом. И в основе лежит – любовь. Любовь, которая не связана обязательствами со стороны ребенка. Любовь без условий и... |
Цель: вооружить учащихся умениями, навыками и привычками, которые облегчают установление контактов, сохраняют естественность в общении людей, помогают в создании атмосферы доверия. На доске: Надо, очень надо добрым быть, И в беде друг друга не забыть, И... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Дети под музыку «Паровозик» А. Филиппенко входят в зал, встают на сцену. Вот мы «приехали» на последний праздник в младшей группе! Воспитатель: Сегодня у нас праздник Мы стали большими. Мы ходили в младшую группу, а теперь переходим в среднюю группу. И сейчас ребята... |
"Зимнее приключение" в младшей группе. Ход досуга: ( Под веселую музыку в зал входят дети) Инструктор: Здравствуйте, дети! Сегодня мы свами отправимся путешествовать в лес. Там начнётся наше приключение. Сыплет беленький снежок Все деревья в инее. Мы выходим... |
Цель: познакомить со свойствами бумаги. Задачи: а) развивать мышление, речь, внимание; б) учить устанавливать причинно-следственные связи между качеством бумаги и её назначением; в) воспитывать бережное отношение к окружающим предметам, особенно к книгам.... |
![]() |
Цель: способствовать расширению представлений у родителей об особенностях воспитания и обучения детей с гиперактивностью; познакомить их с играми и упражнениями способствующими снятию эмоционального напряжения. 1. Организационный момент. - Здравствуйте,... |
Актуальность и значимость проекта. Необходимость приобщения молодого поколения к национальной культуре трактуется народной мудростью: наше сегодня, как никогда наше прошлое, также творит традиции будущего. Что скажут о них наши потомки? Наши дети должны хорошо знать... |
1. Подвижная игра «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. Описание Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу. Вокруг розовых кустов, среди травок и цветов Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ! До... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Развитие речи через сюжетно-ролевые игры»...
1 марта 2025 в 05:04
«Ай, да ложки расписные». Занятие по рисованию в...
1 марта 2025 в 05:02
Консультация для родителей по развитию речи детей 3–4 лет
1 марта 2025 в 04:57
Фотоотчёт «Масленичные посиделки» в смешанной младшей группе
1 марта 2025 в 02:32
«Знакомство с произведением Л. Н. Толстого «Косточка»....
1 марта 2025 в 01:47